Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Срок поставили 9-10 недель, как это понимать??

Кристина Савчук Ученик (10), на голосовании 9 лет назад
Неделю назад пошла на УЗИ, поставили 9-10 недель. Как это понимать и почему не сказали точно сколько недель и сколько дней? (или это уяснится позже). Скоро идти на учет, как они будут точно знать неделю? Я новичок и нечего не понимаю, и не пишите мне по акушерском или еще там календаре... я не понимаю таких штучек))) Моей знакомой точный день поставили даже... нечего не пойму.
Дополнен 9 лет назад
или это уже по анализам покажет??
Дополнен 9 лет назад
Спасибо вам, мне реально помогли ваши ответы! =))
Голосование за лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148126) 9 лет назад
Первый день последних месячных конда был?
Кристина СавчукУченик (10) 9 лет назад
17 декабря
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148126) 11 марта начнется 12 неделя... пдр 23 сентября
Надежда Просветленный (36757) 9 лет назад
не бывает точной даты! дату ставят с момента задержки. А вот в какой день перед задержкой произошло зачатие- никто сказать не может. Отсюда и варианты. Это нормально
Лимонка Лимонова Мудрец (12087) 9 лет назад
так и понимать... что плод по развитию соответствует сроку 9-10 недель
а ваша знакомая когда делала? мне по узи точно день в день сказали, но у меня было 5 нед и 4 дня всего
Кристина СавчукУченик (10) 9 лет назад
ну вот спросят на какой ты неделе, а что я отвечу? наверное на 9 или 10-той, а вы друзья выбирайте какое вам больше число нравится.))
Лимонка Лимонова Мудрец (12087) да врачи сами так пишут, именно так и скажите. врачам как раз акушерский срок нужен. А УЗИ так... срок УЗИ особенно перед родами важен, особенно при перенашивании по акушерским
Твой Личный Сорт Героина Просветленный (48956) 9 лет назад
гинеколог все равно будет считать ваши недели по дате последних месячных и скажет вам срок
Кристина СавчукУченик (10) 9 лет назад
понятно... значит гинеколог будет очень ошибаться, потому что примерное плюс, минус зачатия я знаю когда было.
Дата зачатия врачей не интересует, и вы на неё даже внимания не обращайте.
Marina Мастер (1395) 9 лет назад
Даааа, дорогая, 9-10 недель, означают что 9 недель и несколько дней, то есть полных 9 недель. Точностью до дня зачатия вам никогда никто не скажет, срок считается по последней менструации, и за день зачатия берут день овуляции, так принято, но зачатие могло произойти и в любой другой день.
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227165) 9 лет назад
В смысле не сказали точно? А 9-10 недель - это вам не точно что ли?)))) Точнее уже некуда, всем так ставят. По дням поставить невозможно, медицина до этого ещё не дошла)))) На УЗИ смотрят на сколько недель развит плод, а он может как опережать своё развитие. так и отставать, поэтому ставят примерный эмбриональный срок. А акушерский срок - это срок, который вам ставит гинеколог, он считается с первого дня последних месячных, так как не известно, когда именно произошло оплодотворение.))))
кукуля гикова Мыслитель (5097) 9 лет назад
ты к врачу сходи, принеси ему УЗи, он разберется.
Похожие вопросы