Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Палюдариум? Что это такое?

Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Палюдариум – это оранжерея для содержания водных, погружных, прибрежных и наземных растений, грибов и животных в условиях высокой влажности; то есть в “болотных“ условиях ("palus" (лат. ) - болото) .
Остальные ответы
Аквариумы, с наличием ярких представителей водного мира, и террариумы, из которого смотрит выпученными глазами некое холоднокровное существо, представитель мира членистоногих (пауки, скорпионы) и прочие твари, все чаще появляются в офисах, ресторанах, холлах крупных торговых (и не только) центров.
тип аквариума для водных растений - очеь эффектно смотрится, там есть подводные, плавающие на поверхности и надводные растения
Это объединение аквариума и теплицы для содержания водных и влаголюбивых растений, а также водных и прибрежных животных.
Oт латинского "palus" - болото.