Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что принимать от кашля?

Профи (510), закрыт 6 лет назад
Уважаемые, посоветуйте что-нибудь полезеное от кашля, желательно без химии(таблеток) обойтись.
Похоже на бронхит, но точно не знаю что это
Лучший ответ
Если бронхит, то на ночь делайте компрессы из меда с эфирными маслами: одна столовая ложка меда, по три капли эвкалиптового и шалфейного масел; смешать с медом и нанести на проекцию бронхов. Закрыть тканью и непромокаемой бумагой. Утром смыть. За неделю кашель может пройти, если вы не курите. А если курите, то просто облегчит состояние.
Остальные ответы
поцелуи
TestПрофи (510) 6 лет назад
помогает?)) к сожалению моя любовь сейчас за 2000 км от меня)
Если точно не знаете что, то обратитесь лучше к врачу. А так я обычно всякие таблетки от кашля рассасываю или Доктор МОМ =)
пока вы точно не знаете
пейте:
Доктор Мом

сосите:
Мукалтин (это не химия, это трава)
звездочкой натрись и под одеяло! репа (это овощ такой)) ) помогает очень
Пей горячее пиво!!! (Я серьёзно) Помогает!!!
Если кашляешь, прими БромГексинБерлинХеми!
Хорошо помогает разогретое молоко с водкой - ужасно противно, но зато после него есть улучшенгия. А лучше зайти в аптеку и спроси какую-нибудь травку от кашля. Очень хорошая и приятная травка - это чабрец.
пейте: редька черная+ мед, молоко горячее+сода, чеснок+ молоко, колонхоэ.

будте здоровы.
Источник: скорая помощь