Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что любят женщины со стороны мужчины больше всего?

Test Профи (510), закрыт 5 лет назад
внимание - знаю, опдарочки - тоже знаю, что еще?))
Лучший ответ
Марина Муратова Просветленный (45040) 5 лет назад
Уважаемый Руслан! Внимание и заботу, наверно это самое главное в отношениях мужчины и женщины.... Удачи
Остальные ответы
Елена Мудрец (18000) 5 лет назад
доверие, понимание (хотя это редко получаетсяЯ, но в этом мы виноваты)
Текна Мастер (1539) 5 лет назад
Ты хочешь покорить женщину? Каждая женщина загадка. И вряд ли, то что хорошо одной, то хорошо и для другой.
Вера Синякина Ученик (168) 5 лет назад
Если внимание настоящее, Руслан, то необходимость в этом вопросе отпадает: все узнаешь сам.
оптимистка Просветленный (45220) 5 лет назад
Седину в висках, золото в кармане и сталь в штанах
Валентина Мыслитель (6760) 5 лет назад
Ой. не с того мыла ответила.
Седину в висках, золото в кармане и сталь в штанах
TestПрофи (510) 5 лет назад
в случае чего, я обоим поставлю зачет;)))
Валентина Мыслитель (6760) лучше сюда. я с того мыла не развлекаюсь. там только бизнес у меня. я случайно