Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вес ребенка в 1.5 года 9.700 кг, нормально или маловато? а сколько весили ваши малыши в 1.5 года?

Просветленный (39338), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
рост 86 см
Дополнен 5 лет назад
хотя папа 186 см
Лучший ответ
У меня младшая дочь такая некрупная, хотя мы с мужем тоже высокие. В год была 9.600. Взвешивались недавно ( нам почти 1.9 года) - 10.400. Чуть покрупнее вас, но вообще это нормально, ребенок может быть просто маленьким. В кого-то из дальних родственников, прабабушек. Есть же невысокие люди. Если малыш здоров, активен и нормально развивается, не отстает от сверстников, то с ним все в порядке. Возможно кстати что он еще станет высоким к совершеннолетию, люди порой сильно вытягиваются в подростковом возрасте.
Остальные ответы
а рост? это же связано Кроме того есть наследственность Родители или баббушки могут быть некрупными
моей дочке сейчас год и 3 месяца, весим 9.800.но мы с года почти не набрали. все у вас нормально. просто у вас малыш очень активный. не всем же весит по 15 кг в год. наоборот это считаю не нормальным. лишний вес никому пользы не приносит. моя тоже ест, много, но носится постоянно и не набирает. я и сама такая
маловато. но от роста тоже вес зависит.
мой крупноват, хотя родился совсем кроха для мальчика - 3,150г.
в 1,5 примерно 12кг.
Вообще-то маловато, но все детки разные. Мой старший в 6 месяцев весил 10 кг, а в год 15. А сейчас нормальный ребёнок, ему 9 лет, вес 39 кг, а рост 140.
старшая была 11.700,рост 80 см
младшая 11.500,рост 81,5 см.
я конечно Вас понимаю....
сыну 1,1 его вес 11 кг. Но уже худеет, потому что начал ходить.
не знаю точно. все зависит от многих факторов с каким весом родился ребенок как ест и т. д. мой сын в 1.5 года весил примерно 13кг. сейчас нам 2 года и 2 месяца. вес примерно 15 кг. а может и больше. хотя родились мы 3360 г .рост сейчас 94 см.
Это конечно зависит от генетики. Мой сын в 1,5 весит 12 кг при росте 82 см. А вот наша знакомая в 1,5 года тоже выше остальных деток была и весила около 10 кг. Правда врач наша ей нервы трепала за недобор веса. Но сама мама весит 50 кг. при росте 178 см. Видимо дочка в нее. Это видимо будующие модели растут :-)))
это норма для полугода
Моя дочка весит в полтора года ровно 10 кг. Но дело не в том, сколько весит папа или другие дети. Дело в причинах. Мы свою причину знаем и лечим. Если вас что-то смущает - сходите к врачу.