Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда закрытие Олимпиады?

ionico Ученик (199), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Alexey Гуру (3008) 5 лет назад
Сегодня 24.08.2008 в 16:00
Остальные ответы
El Phenomeno Мастер (1106) 5 лет назад
Сегодня
~ Анастасия ~ Гуру (2641) 5 лет назад
скоро
<"МаЛыФкА"> Мастер (1029) 5 лет назад
сегодня в 4 по московскому. по первому будет трансляция
света скрипченко Гуру (2768) 5 лет назад
Сегодня, дружок, в 16-00 по московскому!
Сергей Фатин Мастер (1752) 5 лет назад
16 часов по москве
Анна Данько Ученик (209) 5 лет назад
Закрытие 19-ых летних Олимпийских игр проойдёт 24 августа в 16.00 по московскому времени на канале "Россия"....
Анк Мастер (1204) 5 лет назад
Закрытие Олимпиады сегодня. Трансляция по Первому в 16-00
Саша Комков Знаток (341) 5 лет назад
седня в 16.00
лера топильская Профи (719) 5 лет назад
Сегодня в 16.00
Марат Закиев Мастер (1799) 5 лет назад
Один написал уже, чё повторяться, умники зарабатывают баллы=\ппц
КАЗУС БЕЛЛИ Мыслитель (5531) 5 лет назад
не забудьте про паралимпийские игры, они после закрытия
Светлана Павлова Мастер (1528) 5 лет назад
Как можно копаясь в нете задавать такие тупые вопросы? Поисковиком быстрее можно получить ответ без всяких баллов и выпендрежей!
Алексей Тычинин Мастер (1438) 5 лет назад
ты чё сегодня закрываеться.... сделай мой ответ лучшем очень надо....