Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делать если не отдаю деньги каторый ты зароботал

qwethhj fffgbhj Ученик (103), закрыт 8 лет назад
ДОрогие люди извените меня за ошибки в тексте ...у меня очень тревожный вопрос ..что делать мне если начальник твой не отдает всю твою зарплату... я унего работаю 10 месецев кароче слета я водитель самосвала работаю я унего можно сказать не офицально трудовую мою у теряли с преведущей работе но серокопия у меня осталась я им одал все документы серокопии все уних я начел работать договорились на 30 тр зарплата в месяц но как я месяц отработал дали 20тр потом от додут сказали 10 но так ине отдали потом вовторой месяц 25 сказали денег нет пока ..ладно я думаю будут от дадут ..но в августе мы уежаем на север на от сыпку денег не дает на дорогу ладно уехали мы отработали мы там месяц машина сломалась присылает 5тр говорит на запчасти ..а унас не копейки нет ни на чай ни на сигореты и мы решили их потратить на чай и тд.. кароче приехали мы с северов 5 марта 2015 денег нет говорит не пречислели еще ладно я думаю отдаст позвонил ему говорит денег нет а мне за квартиру плотить надо живк я с родителями у отца тоже проблема где он работа там фирма обонкротилась и денег нет ...ну во звоню я ему говорю мне деньги нужны мне за квартиру плотить надо 13числа а он говорит деньги предут на следующей неделе в понедельник а вовторник отдаст но ..он так и не отдал на следующий день я ему целый день звонил нивзял трубку я решил позвонить его старшему брату они ингуши позвонил ему у него был отключен телефон потом он мне сам позвонил старший брат я ему сказал что мне нужны деньги мне кушать нечего я ему говорю он меня спрашивает тебе авансы довали я говарю нет он говорить когда тебе нужны деньги я говорю сегодня он говорит хорошо через час позвоню и так не позвонил уже два дня прошло они должны 190тысяц рублей мне что делат я день и ночь похал ни когда им не отказывал работал и работал ...Ну