Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Владельцы пневматического оружия любят охотиться на мелкую живность. А не жалко воробушков?

Дмитрий Мазуренко Гуру (3421), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Конечно жалко.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (313817) 9 лет назад
Воробушков чайки сожрали почти всех, а чтобы чайку грохнуть уже винтовка посерьезнее нужна. =)
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
даже сталинский палач Фёдор Иванович Эйхманс, будучи комендантом Соловецкого лагеря особого назначения (СЛОН), под страхом тяжелейшего наказания, запрещал чаек убивать
RED Искусственный Интеллект (313817) Да мне как то покер, я не любитель пневматики, но чайки оккупируют все помойки в сезон и сцуко будят своим ором. =)
muzmanyakМудрец (13896) 9 лет назад
Не думаю, что чайка крепче на пулю, чем глухарь, бобёр, беляк, ворона. А то, что с пневмы их добыть можно я знаю наверняка.
Веном Веномов Просветленный (32718) я из пистолета добил 2-мя пулями ворону. 1-я вырубила - очнулся, 2-й убил!
Владимир Будник Гуру (2650) 9 лет назад
с серьезной пневматикой охотятся на фазанов - не такая уж и мелкая живность
FANTOM Мудрец (16655) 9 лет назад
Меня за подобный вопрос заблокировали тут на сутки - так и не понял что-в нём такого...
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
да ладно?! в модераторах-убивец воробушков?
masterfish Оракул (53473) в модерах русофобы засели.
РосомахаГуру (3151) 9 лет назад
И даже не пояснили в чем нарушение?
Ilya-P Мыслитель (8360) 9 лет назад
Серьезная пневматика может убить не то что фазана, а целую свинью. Разрешение на такую пневматику тяжелее получить чем на нарезной огнестрел.

Если у Вас крепкая психика, можете данное видео посмотреть (крови нет).
http://www.youtube.com/watch?v=7oyVxEC6TR0
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
вы заметили-во дворе ни одного воробушка-кончились. А что будет когда свиньи кончатся? Даже страшно представить, тем более на заднем плане я уже слышу трубный глас ангела возвещающий апокалипсис: "Закрой рот, сцука"
Ilya-P Мыслитель (8360) Хороший приход. )))
masterfishОракул (53473) 9 лет назад
это видео чужое и порезано, давно его уже видел, и там демонстрация возможностей сверчка, а есть варианты и 35 калибра. вот видео где охотятся из сверчка на диких кабанов: https://youtu.be/vSlRkt9wOdQ?t=19s
Ilya-P Мыслитель (8360) Хорошая вещь! Это кстати не кабаны, а пекари. Думаю настоящего, матёрого, российского секача будет трудновато завалить из него.
Тимур Ешмурзаев Мыслитель (8128) 9 лет назад
Нет. Только то, что съем.
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
伏見稲荷 すずめの焼き鳥 (Фушими-Инари Сузумэ-но якитори) - шашлык на палочке из воробьев в стиле Фушими-Инари.
Считается, что мясо воробья особенно полезно для детей с задержкой речевого развития . После регулярного употребления воробьев они быстрее начинают говорить.
Приятного всем аппетита!
Друг рассказывал, с отцом ездили на зернохранилище специально за воробьями. Из 2-х пятизарядок 12 кал. как начнут палить. Сотню воробышков соберут, потом жарят .Вкуснота говорит под стопочку)) А ради забавы грех стрелять птичек.
Дефективный Мудрец (10863) 9 лет назад
Нет. Все правильно делают.
Rectobit Gamer Знаток (327) 9 лет назад
:( Пневматика-для самообороны. ЗАЧЕМ нужно убивать животных?!?!
ПавелПросветленный (21200) 9 лет назад
Пневматика для самообороны? Да ты юморист!
Rectobit Gamer Знаток (327) Чувство юмора оно или есть, или его нет. Математика
Веном ВеномовПросветленный (32718) 9 лет назад
Gamer - реальная пуля редко не останавливает человека, а ты про пневматику, лол? ))
Лисичка Профи (660) 9 лет назад
Пневматическое оружие изначально разработано для: развлекательной стрельбы, спортивной стрельбы, для получения первоначальных навыков в обращении с оружием. Может использоваться для самообороны, но никак не для убийства беззащитных зверушек. Пусть лучше такие изверги калечат друг друга, чем зверей и птиц.
Kentlolo Ученик (240) 9 лет назад
жалковато, ведь я сам - павел голубь
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
воробушков перестреляют и до голубей доберутся, а по мне так лучше с них и начинали бы
Росомаха Гуру (3151) 9 лет назад
Такая у них работа, - отстреливать птичек на охоте.
Владимир Усов Высший разум (447155) 9 лет назад
Пневматика это не для охоты, это для тренировок в стрельбе, лучше в тире...
Роман Ненашев Мудрец (17139) 9 лет назад
Я по птицам мельче вороны никогда не стреляю.
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
Не стреляйте в белых лебедей.
(с) Васильев Б. Л.
Slonyash Просветленный (23380) 9 лет назад
Стрелять надо ворон и чаек. А воробьев - это извращение.
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
Труднее попасть?
Slonyash Просветленный (23380) Вороны и чайки - падальщики и разносчики заразы. А воробьи - нормальные птички, не вредные. Да у меня просто рука не поднимется на воробья. Поэтому трууднее в них попасть или нет - даже думать не хочу.
Женя Дыров Ученик (133) 9 лет назад
Мне жалко воробушков!
Татьяна Якимова Мудрец (10300) 9 лет назад
бывает и оружие калибра покрупнее
Похожие вопросы