Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Владельцы пневматического оружия любят охотиться на мелкую живность. А не жалко воробушков?

Дмитрий Мазуренко Гуру (3421), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Конечно жалко.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (313817) 9 лет назад
Воробушков чайки сожрали почти всех, а чтобы чайку грохнуть уже винтовка посерьезнее нужна. =)
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
даже сталинский палач Фёдор Иванович Эйхманс, будучи комендантом Соловецкого лагеря особого назначения (СЛОН), под страхом тяжелейшего наказания, запрещал чаек убивать
RED Искусственный Интеллект (313817) Да мне как то покер, я не любитель пневматики, но чайки оккупируют все помойки в сезон и сцуко будят своим ором. =)
muzmanyakМудрец (13896) 9 лет назад
Не думаю, что чайка крепче на пулю, чем глухарь, бобёр, беляк, ворона. А то, что с пневмы их добыть можно я знаю наверняка.
Веном Веномов Просветленный (32718) я из пистолета добил 2-мя пулями ворону. 1-я вырубила - очнулся, 2-й убил!
Владимир Будник Гуру (2650) 9 лет назад
с серьезной пневматикой охотятся на фазанов - не такая уж и мелкая живность
FANTOM Мудрец (16655) 9 лет назад
Меня за подобный вопрос заблокировали тут на сутки - так и не понял что-в нём такого...
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад
да ладно?! в модераторах-убивец воробушков?
masterfish Оракул (53473) в модерах русофобы засели.
РосомахаГуру (3151) 9 лет назад
И даже не пояснили в чем нарушение?
Ilya-P Мыслитель (8360) 9 лет назад
Серьезная пневматика может убить не то что фазана, а целую свинью. Разрешение на такую пневматику тяжелее получить чем на нарезной огнестрел.

Если у Вас крепкая психика, можете данное видео посмотреть (крови нет).
http://www.youtube.com/watch?v=7oyVxEC6TR0
Дмитрий МазуренкоГуру (3421) 9 лет назад