Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что 180 см у парня это уже высокий что ли???

Ученик (75), закрыт 5 лет назад
ТОгда я что очень высокий что ли???у меня 192 см,не знаю,куда себя отнести??говорят,что очень высокий,задрали уже.Вы как считаете???
Лучший ответ
Это замечательно, мужчина должен быть высоким. 180 - это нормальный средний рост для мужчины, 192 - конечно очь высокий, ну это ж замечательно, если к росту такому еще и телосложение соответствующее, тогда вообще супер!
Остальные ответы
Да ну. . ОЧЕНЬ высокий это когда 2м и ...см Тебе еще как минимум 8 см надо!!!!: -))))
нормально, не парься, лучше, чем 150
В связи с нынешней акселерацией, ты высокий, а он средний.
Не бери в голову!! ! У меня 194 см., и чихал я на всех. Сверху лучше видно! А задирают те у кого рост полтора метра с кепкой, да и то в прыжке. Это у них комплекс неполноценности. (пни собакам сцать)
Это зависит от того, какая ростом девушка.
У меня рост 173 и я считаю, что парень высокий если у него рост от 185ти и выше. А очень высокий-это от 195ти кажется.. . :)
Источник: Моё персональное мнение
180 это высокий.. ну почти.. а 192 ействительно высокий и это очень красиво!
рост супер! не парься! (уж лучше192 см чем 160см!)