Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вызвать выкидыш в домашних условиях

Фея Ученик (110), закрыт 5 лет назад
слышала что выкидыш менее опасен чем аборт
Лучший ответ
студентка Гуру (4064) 5 лет назад
Вообще то можешь заварить лавровый лист и выпить пару тройку стаканов (он на вкус не противен, обыкновенная вода), еще выкидыш вызывает душица (трава такая лекарственная, в аптеке продается). Но к врачу на чистку после этого все равно прийдется идти, потому что все из тебя не выйдет, какие нибудь кусочки останутся, будет нагноение. Так что лучше не валяй дурака, иди к врачу)
Остальные ответы
Моль Знаток (375) 5 лет назад
Бред какой то!!!
Соседка Оракул (51046) 5 лет назад
С ума сошла!?
ната Гуру (2780) 5 лет назад
Представляю, что тебе сейчас наотвечают .Ну держись.
Оксана Акиньшина Гуру (2702) 5 лет назад
Самопроизвольный выкидыш -это во-первых, хотя после него тоже положена чистка.
Вызывать ничем не надо - если закрепилось, то только аборт.
А самое главное, может стоит подумать?
Люди после аборта, (не все) , детей имеют через 10 лет, а другие вообще не имеют
Лидия Просветленный (23178) 5 лет назад
Не надо в домашних, идите к врачу.
Александр Просветленный (26618) 5 лет назад
Стакан водки и сесть над ведром с кипятком. Это старый деревенский способ. Но.... как бы это сказать.... будьте осторожны.
Gera3009 Гуру (2764) 5 лет назад
Где ты, интересно, слышала такую пургу? Без присмотра профессионалов ты либо истечешь до смерти, либо инвалидкой останешься.
nataliya gilyova Ученик (108) 5 лет назад
Это глупости, могут быть очень сильные осложнения, темболее если его вызывать! Не стоит так рисковать, лучше к врачу пойти.
Добрый Змей Гуру (3469) 5 лет назад
То, что выкидыш менее опасен - миф.
Гораздо выгоднее для Вашего здоровья - всё-таки решать проблему у врача.
Знаете, в 21-ом веке, решать проблему вот так просто - выкидышем это как то... дико.. .
На это могла бы пойти женщина всеми брошенная, в критической ситуации и без средств (аборт денег стоит). . но всё-таки... .
Не рискуйте.. . ведь всё может дома произойти, а скорая иногда опаздывает.. =(((
natasha mironova Ученик (87) 5 лет назад
i toge hochy
Наталия Н Мыслитель (7211) 5 лет назад
Мать молодая лежит, утомленная,
Рядом ребенок лежит.
Первый ребенок... Она облегченная,
С тихой улыбкою спит.
Чуство любви материнской нахлынуло,
В сердце теплом разлилось,
Грудь всю наполнило, все отодвинуло,
Все удалилось, смелось.. .
Вдруг пробудилась. Глядит с удивлением:
Рядом ребеночка нет.
И разгадала во взгляде смущенном
Доктора страшный ответ.. .
Щечку холодную, нежно любимую
Поцеловать поднесли.
Ангелы смерти подкрались незримо,
В вечность дитя унесли.
Слышит: "От Бога все ето, Он праведный,
Жизни и смерти сильней.
Путь указать тебе хочет Он правильный,
Близок Он в скорби твоей".
"Где Он бесчуственный? Где Он безжалостный?
Где ваш неведомый Бог? "
Каменем холодным в груди сердце зжалося:
"О, как Он мог, как Он мог?
Если Он есть, пусть открыто мне явится,
Я говорить буду с Ним.
С горем душевным не в силах я справиться,
С горем тяжелым моим.
Я буду спорить, доказывать, спрашивать
О накипевшем груди.
И ничего не скрывать, не прикрашивать
Я не начну перед Ним".
И Он появился. Речей приготовленных
Небыло даже следа.
Видя лишь грех свой, очей переполненных
Не подняла от стыда.
Гордость исчезла, исчезло тщеславие,
Стала понятней любовь.
Сердце, покаясь, хвалило и славило
Бога за Крест и за Кровь.
Время прошло.. . Та же мать горемычная
Вновь у могилы стоит.
Люди вокруг, и священник обычное
Для похорон говорит.
Снег только стаял, и тучи тяжелые
Низко плывут над землей.
Стонут деревья безлистые, голые,
Ветер холодный и злой.
Все, как обычно: бросают прощальные
Пригоршни мерзлой земли.
Слышны слова утешенья печальные.. .
Люди пришли и ушли.
Тихо стоит над могилой открытою
Мать и на гробик глядит.
Очи без слез, хотя сердце разбитое
Плачет, рыдает, скорбит.. .
Чуть шевелятся уста пересохшие:
"Воля да будеты Твоя.. .
В скорби Ты близок, люблю Тебя, Отче,
Все теперь поняла я.
Если б не скорбь, я б тебя не увидела,
Если б не скорбь, не пришла.. .
Все Твоя мудрость святая предвидела,
Скорбью от смерти спасла".
Повесть и жизнь правдивую эту
Я записала, друзья,
И под конец вам скажу по секрету:
Мать та прозревшая - я.
Светлана Комиссарова Профи (562) 5 лет назад
даже не пытайся, иначе чистка тебе обеспечена. а если срок небольшой, то 5 минут позора на аборте под наркозом, и тебе сделают вакуумный отсос, после которого, при нормальном ходе вещей, даже рубец рассасывается быстро. только не тяни. а в домашних условиях выкидыша ты добьешься, но последствия -все равно решать под наркозом.
гринпис Гуру (3008) 5 лет назад
вызвать то можно, но можно и бесплодной остаться. иди к врачу.
Личный Кабинет Удалён Ученик (241) 5 лет назад
тот кто тебе это посоветовал идиот конченый. не хочешь ребенка иди на аборт. а домашние выкидыши очень часто сопровождаются сильными кровотечениями и все memento mori
Родион Приходченко Мастер (1067) 5 лет назад
не советую. перитонит заработаешь. или бесплодие по полной программе
Доктор Мастер (2401) 5 лет назад
Вызвать-то можно, но.. . Следующие этапы - кровотечение - больница - выскабливание - лечение.. . Если успеют...
Источник: Врач-гинеколог
Ната Просветленный (39096) 5 лет назад
Выкидыш, да ещё в домашних условиях, опасен кровотечением. Сама остановишь? А если зародыш не полностью выйдет, то чистить всё равно будут.
Galinka Galisis Мудрец (13395) 5 лет назад
Выкидыш дома, но под наблюдением врачей. Обратится в специальную клинику и сделать медикаментозный аборт. Выпить 3 таблетки Мефипристона, через 2 дня таблетки -Миролют сглотнуть и собственно говоря произойдет выкидыш, дома... Но это стоит дороговато, зато не так страшно, схватки начнутся, произойдет отторжение плода и месячные, просто обильные, поначалу болезненные. Но это делается на раннем сроке беременности, до 6 недель.
Amber Мудрец (13272) 5 лет назад
После выкидыша все-равно будут делать выскабливание. А если не обращаться к врачам, последствия могут быть непредсказуемыми (бесплодность, вплоть до удаления матки) . Так что не дури. Не рискуй своим здоровьем.
Морская Оракул (76960) 5 лет назад
Можно попробовать убиться об стенку.. . Иногда помогает.