Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли импичмент саакашвили?

?? Знаток (362), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (15952) 5 лет назад
на самом деле во всей этой истории грузинский народ такие же жертвы как и осетинский народ. Саакашвили принял совершенно неадекватное решение, действия Российского правительства были абсолютно неизбежны и правомерны. Грузинский народ должен спросить с Саакашвили за такие потери.
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38785) 5 лет назад
будет.. через повешение
Алексей Сергеев Мудрец (12694) 5 лет назад
Не будет. В Грузии нет пророссийской оппозиции
Александра Буримская Мастер (1671) 5 лет назад
ему надо не импичмент объявлять, а на гильотину!!!!
Сергей Иовлев Мастер (1430) 5 лет назад
Будет, из-за того, что в Осетии ничего не получилось. Вроде америкосы и кандидатуру выбрали-Бурджанадзе.
Слава ощепков Ученик (236) 5 лет назад
Врядли, если его "избрали" недавно, то сколько нужно бедным грузинам потрудиться чтоб его "сковырнуть. "
Сергей Иванов Мудрец (17035) 5 лет назад
Вряд ли будет импичмент Саакашвили, так как те, кто мог бы его совершить, уже давно обезврежены спецслужбами Грузии, любые несогласные тут же признаются врагами Грузии, а что с ними дальше происходит, закрыто покровом тайны.
Shadow178 Гуру (4717) 5 лет назад
Если Саакашвили вообще к этому времени жив будет, а то мало ли что может с Саакашвили произойти.... Саакашвили может нечаянно отравиться, застрелиться, попасть в аварию, ведь всякое может случиться с человеком по имени - Саакашвили.
Александр Алешин Просветленный (37367) 5 лет назад
Зачэм в России об этом спрашиват?