Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем удалить жвачку с одежды?

Олеся Максименкова Мыслитель (6346), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
максяна Мастер (2443) 5 лет назад
через морозильник
Остальные ответы
Света Шубина Гуру (2634) 5 лет назад
Положить в морозилку на сутки ту одежду на которой жвачка, она замерзнет и сама отвалиться
АлександрПросветленный (26591) 5 лет назад
Достаточно на пару часов. Потом просто встряхнуть одежду.
Света Шубина Гуру (2634) я на сутки ложила,сама отвалилась,но может быть и по вашему не проверяла
Maria Просветленный (20164) 5 лет назад
положить вещь в морозильник, после чего жвачка лекго удалится
казашка Гуру (4502) 5 лет назад
жвачка отстанет если долго в горячей воде подержать
АлександрПросветленный (26591) 5 лет назад
Это из личного опыта? )))
казашка Гуру (4502) кнешна, на попе был этот личный опыт
Лана Мудрец (12068) 5 лет назад
Согласна со всеми, морозильник
Сергей Ученик (150) 5 лет назад
Кладетье бумажку на живачку и наченаетье гладить утюгом
АлександрПросветленный (26591) 5 лет назад
И жвачка навечно остается на одежде.
Инуля Ученик (136) 5 лет назад
через полотенце горячим утюгом, вся жвачка прилипнет к полотенце
ramedias Мастер (1018) 5 лет назад
да какой утюг?!!! конечно же в морозильную камеру, можно смочить немножко ту область, которая запачкана. через пару часиков аккуратненько отскребсти)))))))))
tanyalovejoy Знаток (489) 5 лет назад
морозильник
Александр Просветленный (26591) 5 лет назад
Отлипнет от одной тряпки и прилипнет на другую? Оригинально. Жвачка видимо с повышенным интеллектом.