Нигрол, в пороги и двери, - какой лучше залить? летний или зимний?
хочу залить нигрол в двери и короба старой машинки дабы не ржавэлли))) Говорят, что нигрол имеет свойство защищать от коррозии по типу преобразователя ржавчины, так ли это, кто знает?
Дополненвот чтобы не выбежал, рекомендуют заткнуть дренажные отверстия на пару дней
преобразователь ржавчины создан давно)))) это ортофосфорная кислота, если что))))
Чем пушечное сало лучше нигрола? по свойствам пожалуйста...
Господа "специалисты", читайте внимательно вопрос....
На собственном опыте могу сказать что нигрол лучше пушечного сала для внутренних полостей, он не преобразует, а просто впитывается в сухую ржавчину останавливая коррозию, +растекается по сварным швам.
А что, Мовиль под распылитель - уже не модно?
Нигрол ты сейчас днём с огнём не найдёшь. Он ничего не преобразовывает, но он никогда с водой не смешивается. все остальные его заменители
ТАП, ТАД- смешиваются. В этом его ценность.
У нас браконьеры в лодочные редукторы лили- так даже в редукторе вода отдельно, а нигрол -отдельно.
Другие трансмиссионные смазки при попадании воды в эмульсию превращаются.
Если есть нигрол настоящий, то лучше антикора не найдёшь! Только разбавь его немного машинным маслом или керосином подогретым и краскопультом вдуй в пороги. Отверстия заткни на пару дней, потом пробки можно вынуть, но "потеть" нигролом машина будет долго. Лучше всего летом по пыли покататься, она смешается с нигролом и образует мастику - после этого потеть перестанет.
если они уже гнют уже не спасет
преобрахователей коррозии не придумали