Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое издержки?

mirzik Профи (954), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга К. Оракул (94728) 5 лет назад
ИЗДЕРЖКИ
выраженные в денежной форме затраты, обусловленные расходованием разных видов экономических ресурсов (сырья, материалов, труда, основных средств, услуг, финансовых ресурсов) в процессе производства и обращения продукции, товаров. Общие издержки обычно делят на издержки производства и издержки обращения.

Остальные ответы
ASYA Мастер (1260) 5 лет назад
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА - совокупность затрат живого труда и материальных средств на изготовление продукции или услуг, выраженных в денежной форме.
Татьяна Кугушева Мастер (1703) 5 лет назад
Издержки
в экономике - затраты разного рода; как правило, основная составляющая цены

Издержки обращения
затраты, связанные со сбытом и приобретением товаров