Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, обратили бы вы внимание на парня с такой улыбкой? Или все плохо?...

AlmightySosa Знаток (347), закрыт 9 лет назад
У меня такая проблема, выпирает передний зуб, очень ощутимо и один клык.
Из-за этого очень сильно стесняюсь улыбаться, стараюсь этого вообще не делать, либо сдерживать улыбку.
К примеру, когда незнакомая девушка улыбается мне на улице, то я не могу сделать этого в ответ, а просто прохожу мимо с каменной рожей. Тогда, собственно, напрашивается 2 мысли: 1. Либо у меня умственные отклонения, 2. Либо я унылый человек с которым вообще говорить не о чем.
Скажите, каким образом можно исправить данный недостаток? (скобки - сразу нет, имплант в нашем городе стоит дорого, я студент и позволить себе не смогу этого) Есть ли какие-то другие варианты?
P.S. Для наглядности, прилагаю фото (извиняюсь за качество).
Лучший ответ
Юлия Анисим Мудрец (19115) 9 лет назад
Когда человек улыбается, смотришь не на зубы, а на глаза.

У меня была щербина на зубе с 12 до 42 лет. Я нашла врача, который ее исправил. И была безумно рада.
Когда похвалилась подруге, она даже не поняла, о чем я - она не замечала. Не говорю о посторонних - всем похрену на твои мелкие недостатки.

Главное - улыбка должна быть искренней, а также обязательное использование дезодоранта.... иначе от запаха никакие зубы не спасут и любая девчонка убежит.
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Возможно это мой комплекс, не буду отрицать
Остальные ответы
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) 9 лет назад
Нет, Вы не мужчина, а жалкое подобие.
Источник: и стукач к тому же
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Ахахаха
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) У меня, хотя бы, девушка есть.))
Sunshine Гуру (3321) 9 лет назад
В мужике не зубы главное
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) Я о том же, но автор вопроса, либо очень молод, либо чертовски глуп.
Надежда ФроловаУченик (113) 9 лет назад
идиот у него улыбка просто супер
Точно - вообще ничего не заметно. Ужас, как можно себя накрутить.
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (308109) 9 лет назад
а мне нравится
Пётр ПетровУченик (234) 9 лет назад
ИЗВИНИТЕ ЧТО ПИШУ В КОментах но лимит ответов закончился но тут я просто не могу не сказать, ЧУВАК да тебе крупно повезло ты знаешь что на пример в Японии это считается самой красивой улыбкой?! Да многие мечтают о таких зубах!
AlmightySosa Знаток (347) Спасибо больше, буду знать )
Виталий Мастер (1719) 9 лет назад
Пипец ты гонишь)) ), сами себе комплексы вбиваете. Пройдет лет несколько, будешь вспоминать свою эту улыбку и думать какой ты был дурачок
flourish ~~ Просветленный (24753) 9 лет назад
многие позавидуют; жди сумерек))
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Ахахаха, только вампиром и остаётся быть :D
flourish ~~ Просветленный (24753) норма вообще штука расплывчатая, так что и в этом небольшом"дефекте" есть свой шарм)))
Аграфена Сибирякова Мастер (1605) 9 лет назад
Бывает и хуже))))
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Ох, господи )
Татьяна Профи (626) 9 лет назад
Ахахаха))))
пульпит третьей степени
Медведь с балалайкой Мастер (1383) 9 лет назад
В подворотню заходишь ночью и рихтуют - бесплатно... А если чесно не вижу проблем.. все норм у тебя.. у одной моей знакомой еще больше выпирал, мне даже нравилось, как бы фишка такая)
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Ух ты, спасибо за идею, попробую! :D
VFГуру (4939) 9 лет назад
просто у него кличка ..Белый клык
Татьяна Профи (626) 9 лет назад
Хорошенькие зубки.. Ничего там такого нет.
Коза Интеллигентная Мыслитель (8891) 9 лет назад
К стоматологу сходи. Тебе коронки или виниры сделают и улыбайся себе на здоровье
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (37929) 9 лет назад
Вообще клык подпилить возможно, но я бы этого делать не стала! У тебя замечательная улыбка. А клык такой сексуальный!!!! Рррр!!!! Тоже такой хочу! Как тебе повезло!
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Вы иронизируете, такой клык может только отпугнуть, как по мне
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПросветленный (37929) 9 лет назад
Никакой иронии! Я абсолютно серьёзно. Вот у меня проблема- клык растёт над соседними зубами, ему места не хватило встать нормально. Как-то раз моя сестра в разговоре сказала- не трогайте её, у неё и так комплексы по поводу этого клыка! Я удивилась- с чего это?! Я его обожаю!) Он крутой! Жаль что не такой длинный как у тебя. И мне очень многие говорили что он классный! Видишь ли, все относятся к тебе так, как ты это им представляешь. У меня обаятельная улыбка и своим клычком я горжусь, люди это видят и считают что это очень мило.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (37929) Честно-честно твои зубки мне очень нравятся. Более того, у тебя красивая форма зубов, они белые и здоровые. Не переживай по пустякам!
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Спасибо большое, очень приятно :3
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (37929) Кто-то сказал: "Единственное где ты можешь преуспеть- это быть самим собой, остальные места уже заняты. " Уважай всё что ты любишь и цени себя за то что ты- это ты. Не бойся это показать. Всегда будут люди которым ты не понравишься, но это значит лишь то, что тебе этот человек не подходит. Будь личностью- это всегда ценится! Ничего не бойся.
Надежда ФроловаУченик (113) 9 лет назад
Вырви у него и вставь себе)
Елена Суворкина Ученик (144) 9 лет назад
В каждом человеке должна быть своя изюминка, у тебя все нормально, но если это смущает тебя все можно исправить в клинике.
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Я считаю, что изюминка - это родинка или родимое пятно, к примеру. Но не такое...
Елена Суворкина Ученик (144) да, когда родимое пятно на пол лица или родинка как бородавка. Будь оптимистом и все ок будет.
Скептическая Кошка Мыслитель (7524) 9 лет назад
А улыбаться, не показывая зубы, не пробовал?)))
А вообще... какая разница... у меня тож клык выпирает... и что?) Брекеты зло...
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Я так не умею улыбаться, увы (
Скептическая Кошка Мыслитель (7524) А мне не идёт улыбка с зубами...))
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Мне тоже не идет с зубами, постараюсь не обращать внимание, спасибо за совет! :)
Скептическая Кошка Мыслитель (7524) :)
Alisse Unknown Оракул (56496) 9 лет назад
ты гонишь или троллишь?
по фото - ничего страшного.
Ирина П. Мыслитель (5300) 9 лет назад
Тебе уже куча девушек сказали - не парься, все хорошо чел, это твоя изюминка... нет ты все-равно продолжаешь настаивать на своем... ну что ж, каждый сам выбирает - жить ему счастливо и не париться по поводу таких мелочей - или комплексовать и из-за этого возможно пройти мимо любви всей своей жизни и даже не улыбнуться... Это не улыбка у тебя никакая, она-то как раз вполне себе хорошая - это полное отсутствие уверенности в себе или троллинг, от нечего делать?
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Нет, я как раз таки уже начинаю по другому смотреть на ситуацию, спасибо этой "куче девушек" за это )
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Блин, тавтология получилась, ну да ладно
Ирина П. Мыслитель (5300) ты как всегда в своем амплуа) не парься по мелочам - зубы, тавтология... живи и радуйся жизни, не трать драгоценное время на ерунду!
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Ахаха, нет у меня амплуа никакого! )
Буду жить и радоваться жизни, спасибо за совет C:
мУченик (243) 9 лет назад
Тут видно сформировалось определенное неудобство, может и комплекс развиться, сходи к стоматологу просто сделают косметику, подпилят, будешь доволен собой=)
Аська Просветленный (21380) 9 лет назад
Да нормальные зубы, не парься и улыбайся )
Похожие вопросы