Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, обратили бы вы внимание на парня с такой улыбкой? Или все плохо?...

AlmightySosa Знаток (347), закрыт 9 лет назад
У меня такая проблема, выпирает передний зуб, очень ощутимо и один клык.
Из-за этого очень сильно стесняюсь улыбаться, стараюсь этого вообще не делать, либо сдерживать улыбку.
К примеру, когда незнакомая девушка улыбается мне на улице, то я не могу сделать этого в ответ, а просто прохожу мимо с каменной рожей. Тогда, собственно, напрашивается 2 мысли: 1. Либо у меня умственные отклонения, 2. Либо я унылый человек с которым вообще говорить не о чем.
Скажите, каким образом можно исправить данный недостаток? (скобки - сразу нет, имплант в нашем городе стоит дорого, я студент и позволить себе не смогу этого) Есть ли какие-то другие варианты?
P.S. Для наглядности, прилагаю фото (извиняюсь за качество).
Лучший ответ
Юлия Анисим Мудрец (19115) 9 лет назад
Когда человек улыбается, смотришь не на зубы, а на глаза.

У меня была щербина на зубе с 12 до 42 лет. Я нашла врача, который ее исправил. И была безумно рада.
Когда похвалилась подруге, она даже не поняла, о чем я - она не замечала. Не говорю о посторонних - всем похрену на твои мелкие недостатки.

Главное - улыбка должна быть искренней, а также обязательное использование дезодоранта.... иначе от запаха никакие зубы не спасут и любая девчонка убежит.
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Возможно это мой комплекс, не буду отрицать
Остальные ответы
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) 9 лет назад
Нет, Вы не мужчина, а жалкое подобие.
Источник: и стукач к тому же
AlmightySosaЗнаток (347) 9 лет назад
Ахахаха
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) У меня, хотя бы, девушка есть.))
Sunshine Гуру (3321) 9 лет назад
В мужике не зубы главное
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) Я о том же, но автор вопроса, либо очень молод, либо чертовски глуп.