Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, как называется эта птичка

Мыслитель (8305), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Птица лысая ибез шикарного хвоста. Это не павлин.
Лучший ответ
это глянцевые фазаны? Согласна, ошиблась, но теперь точно!!! !
Аргусовый фазан, или аргус (Argusianus argus), - единственный вид этой группы, который распадается на два подвида: аргус малайский (Argusianus argus argus) и калимантанский (Argusianus argus grayl). Первый обитает на Малайском п-ове и Суматре, второй - на Калимантане. Птицы населяют влажные вечнозеленые леса, где отыскивают растительную и животную пищу. Растительные корма встречены в желудках у 75,4% обследованных птиц, насекомые - более чем 50%; гравий заглатывали 95,6% обследованных птиц. С наступлением периода размножения одинокие самцы расчищают крыльями места токования и склевывают подрастающую траву. Затем они громкими криками начинают привлекать внимание самок. Токование у аргусов продолжительнее и значительно разнообразнее, чем у других видов фазанов. В кульминационный момент самец раскрывает свои чрезмерно развитые второстепенные маховые перья, покрытые крупными пятнами, в громадный веер и важно красуется перед самками.

У аргусового фазана голова и шея голые, голубого цвета, с короткими черными перьями, которые идут узкой полоской ото лба к затылку; кроющие крыла темно-коричневые с желтовато-бурым рисунком. Спина светло-желтая с черными пятнами. На крыльях 15-20 крупных округлых пятен с металлическим блеском. Рулевые перья в середине хвоста красновато-бурые, снаружи серые с белыми окружностями вокруг черных пятен, нижняя сторона тела каштаново-бурая с черным и изабелловым сетчатым рисунком. Клюв желтовато-серый, ноги красные без шпор. Длина самца 170-200, хвост 116-143 см. Самка окрашена скромнее, длина ее 74-76, хвост 31-36 см.

У калимантанского аргуса голова и шея голые, голубого цвета, на верху головы имеются короткие черные перья. Клюв светло-желтый, верхняя сторона оперения коричневая с серым налетом, кроющие крыла и верх спины черные с белыми пятнами. Нижняя сторона черная или изабелловой окраски с красноватой волнистостью. Малые маховые перья с блестящими серо-коричневыми пятнами с черным и желтым окаймлением. Длина самца 160-180, самки 72-74 см (на хвост приходится 30-34 см) .

В неволе аргусовые фазаны выносливы, легко переносят акклиматизацию и откладывают оплодотворенные яйца, но самки не всегда высиживают птенцов. Для вывода аргусов чаще используют кур или инкубатор. Первую неделю птенцы не берут пищу, и ее приходится давать им пинцетом. Кормить птенцов следует мучными червями, личинками мух, мелко нарезанным или провернутым через мясорубку мясом, вареными куриными яйцами. Этот корм смешивают с измельченными белыми сухарями и тертой морковью.
Ирина КМыслитель (8305) 6 лет назад
Глянцевые фазаны. Птицы из рода глянцевых, или блестящих, фазанов (Lophophorus) отличаются от других фазанов коротким, прямосрезанным, закругленным на боках хвостом, относительно длинным клювом, надклювье которого слегка загнуто вниз, а лопатообразный кончик выдается над подклювьем. Голова, как и у других фазанов, полностью оперена за исключением узкого окологлазничного пространства. Оперение самцов в верхней части туловища имеет металлический блеск, самка окрашена в коричневый цвет. Ноги у этих фазанов короткие, поэтому при ходьбе они выгля¬дят неуклюже. Корм находят в почве, подрывая ее клювом.
Нет, это не глянцевые фазаны!
twin Мыслитель (6813) 6 лет назад
Читайте добавление к ответу!
Ирина К Мыслитель (8305) Ура! Я нашла! Это Грифовая цесарка! Вот! Спасибо, за помощь!!!
Остальные ответы
Похожа на цесарку, но не она!
какое-нибудь чудо-юдо)))
какая нибудь сорная курица.