Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в мегабите килобит?

Личный Кабинет Удалён Ученик (50), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мур-р Мудрец (11648) 5 лет назад
В 1 мегабайте 1024 килобайта
В 1 килобайте 1024 килобита
=> В 1 мегабайте 1024*1024 килобита
Остальные ответы
Максим Кораблёв Просветленный (29986) 5 лет назад
1024 штуки
Raul Rodriguez Оракул (83116) 5 лет назад
1024 вестимо
Константин Знаток (481) 5 лет назад
в мегабите 1024 килобайта
Иван Солодовников Мыслитель (8266) 5 лет назад
Есть два варианта: 1000 (по системе СИ) и 1024 (в двоичном подходе) . Оба они достаточно ходовые, из-за чего возникают всякого рода неточности. Проектировщики "железа" обычно используют значение 1000.
Дмитрий Профи (538) 5 лет назад
Программист точно знает что в километре 1024 метра!
Руслан ruslan Профи (867) 5 лет назад
В 1мегабите - 1024килобита\
В одном гигабите - 1024мегабита
В 1 теробите 1024гигобита
А.М. Ефимов Мудрец (14229) 5 лет назад
Система СИ определяет приставку Мега=1 миллион, за исключеним случая мегабайт = 1048576 байт
приставка Кило=1 тысяча, за исключением случайя килобайт=1024 байт
Значит 1 мегабит = 1000 килобит

http://ru.wikipedia.org/wiki/Приставки_СИ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичные_приставки
Юрий Петрович Мыслитель (9078) 5 лет назад
Единицы информации
Локальная сеть
IP
Файрвол
Протокол
HTTP
FTP
Единицы информации
Трафик
Пинг
Трассировка маршрута

Информацию, как и любую другую величину, можно (и нужно) измерять. Специально для этого была разработана особая система. Минимальной единицой измерения информации принято считать 1 бит. 1 бит заключает в себе простейшую логическую информацию - "ложь" или "истина" ("да" или "нет"), "1" или "0". На понятии о битах построена двоичная система счисления. Особенность в том, что все числа и символы могут быть записаны посредством различных комбинации 1 или 0. (более подробно См. курс Информатики и Высш. Математики) .

Более удобная величина - 1 байт. 1 байт несёт в себе ровно 1 символ (буква, цифра, пробел и т. п.) . Математически 1 байт равен 8 битам. Как и в других измерительных системах есть производные от этих величин:
- с приставкой ~Кило (в 1024 раза больше)
- с приставкой ~Мега (в 1024 раза больше)
- с приставкой ~Гига (в 1024 раза больше)
- с приставкой ~Тера (в 1024 раза больше) и т. д. Часто пользователи путают эти приставки, с теми, что применяются в других измерительных системах и округляют 1024 до тысячи.
Математически это НЕВЕРНО!

Соответсвенно таблица производных выглядит так:
1 бит
1 килобит = 1024 бит
1 мегабит = 1024 килобит = 1024 * 1024 бит
1 гигабит = 1024 мегабит = 1024 * 1024 килобит = 1024 * 1024 * 1024 бит и т. д.

1 байт
1 Килобайт = 1024 байт
1 Мегабайт = 1024 Килобайт = 1024 * 1024 байт
1 Гигабайт = 1024 Мегабайт = 1024 * 1024 Килобайт = 1024 * 1024 * 1024 байт и т. д.

Обычно в повседневной жизни информация измеряется в байтах и производных от байта. Это касается определение обьёма жёсткого диска (HDD) и других носителей (3"15 Флоппи-дискеты, CD), обьёма звуковой памяти, видео или оперативной памяти компьютера и другого.
В 1 средней книге (1 том "Л. Н. Толстой. Вонйна и Мир") содержится, приблизительно, столько символов, сколько содержится в 1 Мегабайте информации.

Исторически сложилось, что скорость передачи данных в сети (локальной, глобальной сети Интернет и др. ) измеряется в килобитах/секунду. Показательным являет колличество бит, передаваемых по сети за 1 секунду.
Однако, пользователи сети зачастую путают биты и байты, забывая о об отношении 8:1

Таким образом краткая таблица соотношения бит и байт выглядит так:
1 бит
1 байт = 8 бит
1 Килобайт = 1024 байт = 1/8 килобит = 1/8 * 1024 бит.
1 Мегабайт = 1024 Килобайт = (1024 * 1024) байт = (1/8 * 1024) Килобит = (1/8 * 1024) * 1024 бит
и т. д.
1 килобит * 8 = 1 Килобайт
1 мегабит * 8 = 1 Мегабайт = 1024 Килобайт = 8 * 1024 килобит
и т. д.

Помните про отношение байта к биту, как 1:8 и про то, что следующее производное, больше предыдущего в 1024 раза (а не в 1000!) и Ваши расчёты информации будут ВСЕГДА ВЕРНЫМИ.
Игорь Григорьев Мыслитель (7178) 5 лет назад
Солодовников тупит. 1 Кбайт= 2^10 бит .1 Мбайт= 2^20 бит. 1 байт= 2^3=8. Короче везде степени двойки. Остальные правы