
А если пачку слабительного заесть димедролом? Что будет через час????

Mihalovich Alexandr Мыслитель (6066), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Владимир Александрович Мастер (1917) 5 лет назад
Надо делать это втроём например))))) )
Так веселей будет))) )
Поржёте
:-)
Остальные ответы
Надежда Профи (900) 5 лет назад
заснешь в фекалиях
Людаша Оракул (75060) 5 лет назад
Умрете засранцем!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3162) 5 лет назад
СОН в унитазе...))))))))))
lvaro Оракул (58683) 5 лет назад
Зачем же ждать челый час!!?? Сейчас - слабо?..
UMNICA Мудрец (11873) 5 лет назад
опробуй, позвони!
Mihalovich AlexandrМыслитель (6066) 5 лет назад
Телефончик можно????
Пыхтачок Мыслитель (5687) 5 лет назад
Пурген + димедрол: слабит мягко, не нарушая сна! :))
Анатолий Федорович Профи (925) 5 лет назад
Спясчий ПОНОС!
Искусственный Интеллект (1297196) 5 лет назад
Спать будет мягко и тепло...)))
grim Гуру (3097) 5 лет назад
Попробуй, потом нам всем расскажешь.
i-r-i-n-a-5 Мыслитель (9678) 5 лет назад
Плакала берёза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.. .
Всё вокруг плывёт,
бушует и ревёт.
Вот такая штука -
слабительное и Димедрол.

И обидно, спишь и себя не контролируешь.