НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФ
Мудрец
(11317)
9 лет назад
Если номер не раскручен- лучше менять и его, т. к., например, клиенты могут обидеться что звонили на +7(921) думая что звонок внутри сети, а у них как раз бесплатные минуты, а получился он вполне платный, так как оказалось что это билайн. В остальном нет никакой разницы, но народ у нас пока не привык к нововведению и как понимать куда звонишь- тоже не понятно.
Mr.Bashkirov
Мастер
(1820)
9 лет назад
Привет! Я из Челябинской области, у меня Билайн, пользуюсь уже почти 10 лет, правда есть еще одна симка, это необходимость! Но у нас Билайн, еще конечно не везде берет! Мегафон брал, также, как и другие.... Понял, что Билайн, не хуже, как минимум! Да и когда в службу поддержки звоню, самое хорошее обращение и желание помочь! Если интересно, потом еще прокомментирую....
Наруто
Искусственный Интеллект
(216584)
9 лет назад
Да. Оператор просто скопирует номер и даст симку новую с твоим номером, думаю это возможно сделать. И еще если будешь пользоваться интернетом, то тебе надо им сказать, чтобы они активировали симку новую
И у билайна выгодные тарифы, у меня например тариф все за 150
MG
Мастер
(1671)
9 лет назад
Не смотря на бравые заявления в прессе перед введением такой возможности, несомненно все без исключения операторы испытали резкие анальные муки, отчётливо понимая насколько деспотичны их тарифы. И это сподвигло одних на хоть какие-то усилия в улучшении качества связи, чего они десятилетиями не делали, других - на изобретение новых хитрых тарифов. Но в целом, уважаемые друзья и товарищи, ВСЕ операторы (основной тройки) взялись за ум и родили наконец цивилизованную связь. Так что я, едва дождавшись возможности уйти прочь от этого наглого и тупого билайна, вдруг посмотрел на новые тарифы и понял, что уходить, в общем-то, стало незачем. Даже свою поганую связь в подмосковье кое-как подтянули до терпимого минимума. Сегодня при анализе тарифов всех основных операторов получается, что эти черти снова, похоже, сговорились и все тарифы у всех почти одинаковые. Разве что можно теперь выбирать, у кого-то удобнее интернет-опции (билайн тут отличился), а у кого-то из операторов - голосовые (мтс). В принципе вот теперь есть из чего выбрать. Так что спасибо родному правительству за отличную стимулирующую инициативу, уж в кои веки раз что-то стоящее придумали!