Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени лететь от Москвы до Лос-Анджелеса?

Личный Кабинет Удалён Ученик (174), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Миледи Гуру (2567) 5 лет назад
Мне говорили, часов 20... Но на самом деле, это от самолета зависит
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) 5 лет назад
совсем долго
С. К. Знаток (283) 5 лет назад
11 часов
spywoman Мудрец (10822) 5 лет назад
я летала в Майями авиакомпанией DELTA, таким образом:
Москва-Нью-Йорк=10ч, далее пересадка и таможня там 4,5 ч, далее
Нью-Йорк-Майями=3,5ч.
Думаю в Лос-Анджелес надо прибавить еще пару часов.
андрей низов Ученик (156) 5 лет назад
лететь 12 часов
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216155) 5 лет назад
Ну, уж если совсем точно, то 12-13 часов, смотря, какой рейс, сколько пересадок.
Счастливого полёта и мягкой посадки!