Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему снится видеть на себе серебряный кулон на цепочке -с рыбкой ?

Алёна Алёнова Гуру (3382), закрыт 9 лет назад
Приснилось, что какая-то женщина очень долго рассматривала на моей шее серебряный кулон на серебряной цепочке. Это был кулон - рыбка. Она меня спросила, почему ты носишь именно -рыбку? На что я ей ответила, что Овен переходит в Рыбы, а Рыбы переходят в Овна. Это вечный круг, (типа того)..

Как растолковать?))

Спасибо!
Лучший ответ
Денис Дмитриев Знаток (334) 9 лет назад
Сам увлекаюсь снами более 15 лет, последние лет 5 не без помощи интернета, который помогает мне более правильно толковать сны. Я исходил из трех фактов вашего сна. Главное это рыба, второе это кулон, третье женщина. Многое в трактовке зависит от ваших дел на сегодняшний день, без которых сложно точно дать ответ. Но постораюсь растолковать. Возможно у вас есть какая-то проблема, которая никак не решается, возможно это семейное (например отношение с супругом или детьми, или с финансами) , вы все время пытаетесь решить свою проблему одними и теми же средствами. Хотя вам кто-то подсказывает реально действенные способы решить свои проблемы, но вы боитесь их или не понимаете как их реализовать, и снова продолжаете. Биться как рыба об лед. Молчать как рыба. Надеюсь смог вам помочь.
Остальные ответы
666 Профи (765) 9 лет назад
значит, вскоре вы получите в подарок вещь, о которой давно уже мечтали
Allone Allday Гуру (3215) 9 лет назад
Либо вы захотели такой кулон, видели его где-то. Либо некоторое время назад достаточно долго думали на тему зодиаков. Любой сон можно разложить по полочкам. Зная жизненные перепития человека хотя бы за неделю до. Хотя сам человек сделает это лучше. Нужна просто небольшая тренировка. И толика воображения.
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (149702) 9 лет назад
ЗНАЧИТ ВСПОМНИТЕ СОБЫТИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ. КОТОРЫЙ ДЛЯ ВАС МАЛО ЗНАЧИЛ. И У ВАС БУДУТ ОСНОВАНИЯ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ...
АЛЕКСАНДР МАКАКА Оракул (92121) 9 лет назад
Согласен с НАТАЛЬЕЙ Чертусёвой... Она Цыганка..
Ольга Захарова Мастер (2177) 9 лет назад
Рыба - это Ангел-Хранитель Ваш. Женщина - враг Ваш. Она позавидовала, что Вас хранит Господь и искушала Вас обывательскими вопросами. Мне понравилось, как Вы грамотно ей ответили. Значит надо поучиться у Вас, как Вы умеете держать удар и не отказываетесь от своего.
. Ученик (0) 9 лет назад
К чему снится цепочка с кулоном во сне. Если во сне вы надеваете на себя цепочку с кулоном, то это может означать, что вы берёте на себя слишком много обязательств перед окружающими.
sviniaminovich@bk.ru Искусственный Интеллект (274637) 9 лет назад
совершаете одни и те же ошибки в жизни
не знаешь, не отвечай Ученик (165) 9 лет назад
К тому, что просто сон, не ебись:)
Дарья Соколова Ученик (105) 9 лет назад
Серебро во сне служит предостережением: не надо слишком полагаться на деньги, добиваясь подлинного счастья и удовлетворения.
Ванилька Нежная Мыслитель (9796) 9 лет назад
к отношения с парнем по гороскопу он рыбы
WS Просветленный (30702) 9 лет назад
Всего лишь способ заострить ваше внимание на каком то аспекте вашей жизни, каком именно, вам виднее.
ГАДАЮ ВСЕМ Искусственный Интеллект (230123) 9 лет назад
Неограниченный успех и множество разных возможностей
Софи я Оракул (83051) 9 лет назад
Образ женщины во сне символизирует сферу чувств и эмоций сновидящего,.. поэтому ваш сон носит скорее психологический характер, где вы пытаетесь сами себе объяснить почему вы выбрали именно это жизненно важное для вас, а не не что-то другте..
Похожие вопросы