Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему снится видеть на себе серебряный кулон на цепочке -с рыбкой ?

Алёна Алёнова Гуру (3382), закрыт 9 лет назад
Приснилось, что какая-то женщина очень долго рассматривала на моей шее серебряный кулон на серебряной цепочке. Это был кулон - рыбка. Она меня спросила, почему ты носишь именно -рыбку? На что я ей ответила, что Овен переходит в Рыбы, а Рыбы переходят в Овна. Это вечный круг, (типа того)..

Как растолковать?))

Спасибо!
Лучший ответ
Денис Дмитриев Знаток (334) 9 лет назад
Сам увлекаюсь снами более 15 лет, последние лет 5 не без помощи интернета, который помогает мне более правильно толковать сны. Я исходил из трех фактов вашего сна. Главное это рыба, второе это кулон, третье женщина. Многое в трактовке зависит от ваших дел на сегодняшний день, без которых сложно точно дать ответ. Но постораюсь растолковать. Возможно у вас есть какая-то проблема, которая никак не решается, возможно это семейное (например отношение с супругом или детьми, или с финансами) , вы все время пытаетесь решить свою проблему одними и теми же средствами. Хотя вам кто-то подсказывает реально действенные способы решить свои проблемы, но вы боитесь их или не понимаете как их реализовать, и снова продолжаете. Биться как рыба об лед. Молчать как рыба. Надеюсь смог вам помочь.
Остальные ответы
666 Профи (765) 9 лет назад
значит, вскоре вы получите в подарок вещь, о которой давно уже мечтали
Allone Allday Гуру (3215) 9 лет назад
Либо вы захотели такой кулон, видели его где-то. Либо некоторое время назад достаточно долго думали на тему зодиаков. Любой сон можно разложить по полочкам. Зная жизненные перепития человека хотя бы за неделю до. Хотя сам человек сделает это лучше. Нужна просто небольшая тренировка. И толика воображения.
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (149702) 9 лет назад