Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по каким признакам можно понять, что у женщины-начальницы начался климакс?

виктор чернов Гуру (4223), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Tina ® Thai Мыслитель (6154) 5 лет назад
Первый признак - слишком часто вызывает на "ковер"...правда это может быть и признаком отсутствия постоянного полового партнера)))))
Остальные ответы
игорь терентьев Ученик (197) 5 лет назад
на тебя начала наежать не по детски
Татьяна Попова Гуру (2602) 5 лет назад
Раздражительность появилась и перепады настроения.
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105197) 5 лет назад
Повышенная потливость и плохое настроение.
lbvf atljh Знаток (336) 5 лет назад
Если ты стараешься, а она все равно не может забеременеть - это климакс