Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите песню под которую можно заснуть))

**Я_вАшА_иЛЛюЗиЯ** Знаток (413), закрыт 5 лет назад
напишите певца и песню)) эта песня должна быть спокойной, чтоб включил песенку и заснул
Лучший ответ
Goodbye Мыслитель (6782) 5 лет назад
Rpxette-Listen to your heart
Остальные ответы
Настюшка Мастер (1797) 5 лет назад
Песня "Спокойной ночи, малыши":)
Zzz Знаток (409) 5 лет назад
Я обычно засыпаю под свою любимою песню, советую засыпать под тихую! Я засыпаю под песню Игоря Крутого Весь этот мир для тебя (Или она называется весь этот мир-Любовь!)
Queen Lu Мыслитель (7404) 5 лет назад
Есть специальные записи для релаксации, шум леса, дождя, воды
Дмитрий К'тулху Знаток (448) 5 лет назад
Black Sabbath-Planet Caravan ))
Relax-75 Профи (743) 5 лет назад
Под"Энигму"
Александр Подгорнов Ученик (135) 5 лет назад
Я вообще под любую музыку засыпаю, лишь бы играла негромко. А так можно Simly Red послушать, спокойная английская музыка, не напрягает
Личный Кабинет Удалён Ученик (217) 5 лет назад
30 seconds to mars - modern myth
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...