Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не доходят входящие письма на info@...com.

Тумэн Бабуев Ученик (101), закрыт 9 лет назад
В спаме нет, фильтров нет ( Ведется две сессий одна в Болгарии, он видит входящие, а я нет. Отправлял письмо с другой почты (сам сидел онлайн на info@ )никаких признаков того что кто то отправил письмо. Что делать??
Дополнен 9 лет назад
Надо установить mozilla thunderbird,там настроить почту и первичный сервер откуда была создана основная почта (Что то такое) Все это должно было прописоваться при созданий почты (главной) (в общем пришлось пригласить мастера он все настроил через мозиллу, но на почту так и не приходит только на мозиллу
Дополнен 9 лет назад
Всем кто отписался, спасибо!
Дополнен 9 лет назад
В общем это косяк при созданий корпоративной почты, просто настроили на одну сессию (что то такое=)
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175235) 9 лет назад
Ознакомьтесь с разделом помощи:
https://help.mail.ru/mail-support/letter

По протоколу электронной почты в случае невозможности доставки
сервер отправителя обязан прислать сообщение о недоставке.
Со списком возможных ошибок, а также с путями их решения,
Вы можете ознакомиться здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/error

Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.

Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support

Остальные ответы
Елена Родригес Мыслитель (6333) 9 лет назад
Не знаю, что вы имеете в виду под "фильтрами", но у меня был случай, когда брандмауэр что-то себе решил и перестал принимать письма на один из почтовых ящиков. Когда заподозрила неладное, отключила его и - бац - полный писем за целое лето ящик.
В качестве танца с бубном выйдите и зайдите в ящик.
Тумэн БабуевУченик (101) 9 лет назад
Спасибо, но пробовал. И с других компьютеров и браузеров. Мне кажется ответ очевин, но я чего то не понимаю ( А надо срочно
Елена Родригес Мыслитель (6333) Кстати, и у меня уже сутки подозрение, что мне письма не доходят с определенного адреса. Если найдете причину, поделитесь, пожалуйста:) В черный список случайно не внесли адрес? Проверьте на всякий случай.
Александр НефедовУченик (105) 9 лет назад
та же проблема уже 3 дня оказывается. Клиент позвонил и сказал что не может отправить писмо. А мы можем отправлять. Фильтров не стоит.
Елена Родригес Мыслитель (6333) О. А у вас какой почтовый адрес? Как у Тумэна - info?
. Ученик (0) 9 лет назад
Это вирус виноват. Надо удалить его.
Тумэн БабуевУченик (101) 9 лет назад
Я заходил с 2х буков и телефона, но толку нет, реально что на всех вирус или что нибудь такое?
Александр Нефедов Ученик (105) Все верно, ни с компов, ни с буков, ни с телефонов все равно не приходит ничего
Ильдия Гиниятуллина Знаток (392) 9 лет назад
Почему не доходит/возвращается электронная почта

Вы отправили письмо по электронной почте, а получатель утверждает что не получал его?

Вариантов развития событий может быть несколько:
Вы не получали оповещения о том, что ваше письмо не доставлено.
Ваше письмо вернулось Вам с оповещением о невозможности доставки.
Рассмотрим первый вариант.

Для начала проверьте свою папку Отправленные. Все отправленные вами письма автоматически появляются только в этой папке.
Если вашего письма нет в папке Отправленные, то проверьте папку Черновики, поскольку письмо могло быть создано, но не отправлено. Если вы используете почтовый клиент для отправки электронных писем, например, Microsoft Outlook, то вам необходимо проверить также папку Исходящие, возможно ваше письмо по прежнему не отправилось и находится в этой папке. Причин по которым письмо не отправляется из вашего почтового клиента может быть несколько: не правильно нестроен почтовый клиент, проблемы с вашим почтовым сервером, хостингом и т. п. В таком случае рекомендуем вам еще раз проверить все настройки или же обратиться к администратору почтового сервера.
Если письмо, которое вы отправляли есть в списке отправленных писем, то вам необходимо убедиться что вы верно указали адрес получателя. Если адрес получателя верен и вы не получали оповещений о том, что ваше письмо не доставлено, то скорее всего проблемы на стороне получателя. Например, ваше письмо могло попасть в папку Нежелательная почта (или Спам) у адресата. Рекомендуем вам связаться с получателем и попросить проверить папку Нежелательная почта. В том случае, если получатель обнаружит ваше письмо в папке Нежелательная почта, попросите его добавить ваш адрес электронной почты в свою адресную книгу и в список надежных отправителей. Если же получатель так и не обнаружил у себя в папке Нежелательная почта Вашего письма, то вам обязательно должно прийти уведомление с указанием причины, по которой ваше письмо не было доставлено адресату.
Поэтому рассмотрим второй вариант.

Если в ответ на отправленное вами письмо оно вернулось с сообщением о неневозможности доставки адресату, то в нем, как правило, указывается причина, по которой ваше письмо не было доставлено. Большинство пользователей офисных компьютеров, к сожалению игнорируют содержимое этих сообщений.

Возвращённое письмо - это сообщение электронной почты, которое отсылается почтовым сервером отправителю, когда почтовый ящик получателя недоступен, не существует, или сервер отправителя/получателя сообщает об ошибке, по причине которой не может доставить письмо до адресата в отведённый срок. Чаще всего такое Возвращенное письмо генерируется от имени MAILER-DAEMON@primer.com (где primer.com — имя домена, сервер которого не может выполнить доставку) , однако некоторые почтовые системы могут использовать в качестве адреса-отправителя Возвращенного письма почтовый адрес администратора почтовой службы. Сообщения, которые приходят от имени MAILER-DAEMON формируются на английском языке. Например, Вам пришло сообщение следующего содержания:

"От: Mail Delivery System Mailer-Daemon@office.v-time.com.ua

This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

qwerty@v-time.com.ua

Unrouteable address"

В тексте письма четко указано, что такого адреса не существует. Следовательно, вам просто необходимо уточнить у адресата его адрес электронной почты.

Еще одним популярным примером сообщений от имени Mailer-Daemon может служить оповещение о том, что ваше письмо попало в Спам на стороне почтового сервера получателя. Причины попадания электронных писем в Спам мы обязательно рассмотрим в следующих уроках.

Примечание:
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286096) 9 лет назад
Проверьте адрес воможно вам неверный дали
Похожие вопросы