Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с учителем

Vladimir Onion Мастер (1494), закрыт 9 лет назад
Я учусь в девятом классе. В этом году у нас экзамены. Из-за этого учитель украинского языка (она же и классный руководитель) назначила нам ДИЗ ( Дополнительное Индивидуальное Занятие) для всего класса. Вся проблема в том, как она их проводит. Она ничего не объясняет, а просто задает учить правила и проверяет, как мы их выучили .Но это еще не все: она говорит, что это обязательно, заставляет нас ходить, отмечает, кто не пришел, звонит родителям. А ведь у других есть дела помимо школы. Вот сегодня я не пошел потому, что у меня болела голова . Зная, что она мне не поверит, я не стал к ней даже подходить, а просто ушел. Я точно знаю, что завтра, увидев меня, она начнет придираться, угрожать. А мне уже надоело под нее прогибаться. Ее боится весь класс. Вот скажите, почему мы должны обязательно ходить на дополнительное занятие ???Да, я далеко не отличник . Но зачем же ТАК СИЛЬНО делать эту подготовку к ДПА? Я уверен, что она специально будет валить на экзамене тех, кто не ходит на ее ДИЗы . Также она будет всячески понижать оценки, чтобы ухудшить бал. Она очень мстительная. Если хоть что-то сделаешь не так, как она хочет, она не отстанет до конца года.
Что мне делать ???Осталось два месяца, а я уже чувствую ее прессинг. Многие тупо боятся ее и выполняют все ее прихоти. А мне надоело ее боятся . Как ей противостоять ?
ПОМОГИТЕ!!!!
Дополнен 9 лет назад
Диктант-это не так уж и трудно для меня. Но эти "подготовки" меня просто выматывают и морально, и физически.
Лучший ответ
Iryna Bealer Знаток (257) 9 лет назад
ДПА это не тяжело, даже те кто ничего не знают его отлично пишут поскольку списывают! Укр мова как я знаю это диктант и все! Ты хорошо пишешь ?
Vladimir OnionМастер (1494) 9 лет назад
Да все нормально. Диктанты-это самое легкое, что может быть. Мне даже и списывать не нужно. Никто особо и не переживает. Только одна она колотится и нас колотит )
Iryna Bealer Знаток (257) Ну значит не ходи, оценку она меньше чем заслужишь сделать не сможет поскольку в ДПА есть "спеціальний метод оцінювання "- откллняться от которого нельзя
Остальные ответы
Polina Pantitova Ученик (163) 9 лет назад
Плохо у тебя дела, учись!
Vladimir OnionМастер (1494) 9 лет назад
Так я учусь, но на ее дурацкие ДИЗы ходить не хочу . Да и вообще она задолбала уже.
Ла Гуру (4792) 9 лет назад
Противостоять? Выучи ее предмет на *отлично*!
Vladimir OnionМастер (1494) 9 лет назад
Я ее предмет знаю нормально, но заучивать правила и ходить на дополнительные уроки к ней я не собираюсь. В конце концов, я же не в ВУЗ собираюсь.
Vladimir Onion Мастер (1494) Мне вполне хватает и простых уроков
Veta буй Мыслитель (5037) 9 лет назад
Она сама под таким прессингом находится, что тебе и не снилось и все из- за того, чтоб Вы не подвели школу и сдали нормально экзамены, Потом ей спасибо скажете!! 1
Vladimir OnionМастер (1494) 9 лет назад
У нас такая школа, что ее подвести уже невозможно. Хуже уже некуда . А спасибо я сказал бы, если бы она хоть немного отстала от меня.
nioby5 Мыслитель (8670) 9 лет назад
Нужно чтобы помогли родители (опекуны). Пусть сходят в школу, к директору, заявят о конфликте с преподом, ставят вопрос о замене препода.
Похожие вопросы