Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с учителем

Vladimir Onion Мастер (1494), закрыт 9 лет назад
Я учусь в девятом классе. В этом году у нас экзамены. Из-за этого учитель украинского языка (она же и классный руководитель) назначила нам ДИЗ ( Дополнительное Индивидуальное Занятие) для всего класса. Вся проблема в том, как она их проводит. Она ничего не объясняет, а просто задает учить правила и проверяет, как мы их выучили .Но это еще не все: она говорит, что это обязательно, заставляет нас ходить, отмечает, кто не пришел, звонит родителям. А ведь у других есть дела помимо школы. Вот сегодня я не пошел потому, что у меня болела голова . Зная, что она мне не поверит, я не стал к ней даже подходить, а просто ушел. Я точно знаю, что завтра, увидев меня, она начнет придираться, угрожать. А мне уже надоело под нее прогибаться. Ее боится весь класс. Вот скажите, почему мы должны обязательно ходить на дополнительное занятие ???Да, я далеко не отличник . Но зачем же ТАК СИЛЬНО делать эту подготовку к ДПА? Я уверен, что она специально будет валить на экзамене тех, кто не ходит на ее ДИЗы . Также она будет всячески понижать оценки, чтобы ухудшить бал. Она очень мстительная. Если хоть что-то сделаешь не так, как она хочет, она не отстанет до конца года.
Что мне делать ???Осталось два месяца, а я уже чувствую ее прессинг. Многие тупо боятся ее и выполняют все ее прихоти. А мне надоело ее боятся . Как ей противостоять ?
ПОМОГИТЕ!!!!
Дополнен 9 лет назад
Диктант-это не так уж и трудно для меня. Но эти "подготовки" меня просто выматывают и морально, и физически.
Лучший ответ
Iryna Bealer Знаток (257) 9 лет назад
ДПА это не тяжело, даже те кто ничего не знают его отлично пишут поскольку списывают! Укр мова как я знаю это диктант и все! Ты хорошо пишешь ?
Vladimir OnionМастер (1494) 9 лет назад