Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сфера обслуживания в России не улыбается? Забастовка? Против чего?

Серж Мастер (1548), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сфера любая!
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Забастовка против повышения цен.
Остальные ответы
Нежная Ласка Мудрец (19187) 8 лет назад
Какая сфера-бывают разные
Николай Сухарев Мыслитель (8789) 8 лет назад
Потому что слишком большой поток клиентов и от них просто тошнит. До кучи попадаются такие пид"р"сы, которые считаю что если они платят деньги, то их надо облизывать с ног до головы.
СержМастер (1548) 8 лет назад
Клиент всегда прав
Николай Сухарев Мыслитель (8789) Конечно, вот по этому на него как то пох и кило презрения.
Наталья Савенко Ученик (215) 8 лет назад
не нравится место работы, вот они и грустят)
Кристина Знаток (472) 8 лет назад
поработайте в сфере обслуживания узнаете
Жучка Просветленный (29837) 8 лет назад
был вчера в парикмахерской - все работает.
вася теркин Гуру (2565) 8 лет назад
может у тебя улыболо не веселое или перед тобой все стелится должны
gg Профи (970) 8 лет назад
С людьми работать очень сложно. Сфера обслуживания по определению должна вести себя подобающе, но скажу, как человек, работавший в этой сфере.. это очень тяжело, слишком много хамов и дебилов.
Афелия Профи (784) 8 лет назад
это отголоски совка, как в нем жили так и живут, и это на раз не переделать
Posol Мастер (1002) 8 лет назад
Потому что за улыбку в этой стране бьют в морду
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 8 лет назад
а почему она должна улыбаться, если ей не хочется или клиент не приятен?! за улыбку не доплачивают
СержМастер (1548) 8 лет назад
За неулыбку штрафуют в приличных местах.
Ольга Озерская Профи (545) 8 лет назад
"Не улыбаются" ...- еще бывает хамят и даже матерятся, - когда пару раз снимала на мобильник матерящихся продавщиц в воспитательных целях - еще и драку устраивают)) и мобильник отнять пытаются )) это в культурной столице. Вчера, правда, везде все они были приветливы. Сама там работала, скажу, люди меня обожали, отпускать не хотели. Так что все отговорки, - кризис, зарплата и пр.
СержМастер (1548) 8 лет назад
Я и говорю - не хотят. Ответственности никакой!
James BrownОракул (54854) 8 лет назад
лучше искренняя ненависть, чем фальшивая улыбка
Ольга Озерская Профи (545) если нахамят самому работнику, пусть ответит. Обычно бывает наоборот. Ну пусть теряют клиентов ! ))
Василинка Мастер (1439) 8 лет назад
Я не жду, чтобы мне улыбались. Вполне достаточно вежливого и внимательного обращения. А сладенькие улыбки - фальшивка. Я также не люблю, когда вымученно улыбаются Поверьте- люди ооочень устают, там уже нет сил улыбаться. Если, конечно клиент появляется не раз в час. Как-то летом, работая на АЗС, за 12-часовую смену "наработала" 1000 чеков. Нетрудно посчитать интенсивность труда - 1,39 человека в МИНУТУ. Поработайте -узнаете, почем фунт лиха :))
Похожие вопросы