Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как таксу отучить гадить по кроватям!

20090618-26217977 Мастер (1932), закрыт 7 лет назад
Таксе год, к улице приучен, но может потихоньку нагадить на кровать! Мы и драли и ругали. что делать?
Лучший ответ
Ирина_177rus Просветленный (29901) 7 лет назад
Кобель, наверняка? Тут уже проявился характер. Как говорится кто-кого!
Не пускать на кровать, уходите - запирайте двери, устройте лежанку в коридоре. У такс характерец очень и очень упрямый. Моя такса тоже до года гадила только дома. С ней можно было часами гулять на улице, ничего... Но, стоило вернуться домой, весь выгул по полной программе. Но, после года, всё пришло в норму.
Остальные ответы
Сеад Мастер (1443) 7 лет назад
научить гадить под кровать)
Наташка Знаток (423) 7 лет назад
Уже ничего,т.к пес взрослый.только если какой-нибудь супер дресировщик поможет...
Хельга Знаток (465) 7 лет назад
зад пробкой заткнуть!
Сергей Гурский Знаток (461) 7 лет назад
Только личным примером!! А наказание должно быть анонимным!! То есть, надо её подкараулить, и в момент совершения злодейства устроить ей сюрприз вроде упавшей книги. С вероятностью 50 % она излечится...
Катя Просветленный (23486) 7 лет назад
кобель потамучта.