Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли 7 ноября в Австралии?

Егор Кугушев Профи (568), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
владимир кравченко Профи (849) 5 лет назад
Есть! И в Австрии тоже...
Остальные ответы
ho_lera Мастер (1473) 5 лет назад
все дни ноября в Австралии есть
Екатерина Гуру (4333) 5 лет назад
Было бы странно если бы не было
йагупоП Мастер (1424) 5 лет назад
Конечно есть, и восьмое и девятое тоже есть, только их почемуто не празднуют
валентина сидяченко Ученик (238) 5 лет назад
7 ноября в календаре есть, а вот празник такой там отмечают толко наши руссие и примкнувшие к ним австралийны