Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какого возраста кормить ребенка смесью?

Фишка Знаток (314), закрыт 7 лет назад
мамочки, подскажите! Ребенок, конечно, все остальное ест: и кашу, и овощи, и мясо, и творог и т. д. Плохо, но ест. Но осталась привычка рано утром и на ночь пить смесь. Сколько ее еще пить? Ребенку 1 год и 2 мес. Как было у вас?
Лучший ответ
Carevna Мастер (1684) 7 лет назад
моему 3 года и он все равно на ночь иногда требует кефир из бутылки! Я даю, хоть и говорят что для прикуса неправильно. А что смотреть на рев дитя? Я для себя решила так-всему свое время! Мы сами сели писать, потом какать, а потом и от ночного памперса САМИ отказались. Придет и для этого время. А уж в 1,2 года сам бог велел!
Есть спец. смесь: МАМЕКС НАЙТ. Рекомендую.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (335) 7 лет назад
до того как ребенок начнет пить курить и матом ругаться)))
Анюта Профи (831) 7 лет назад
до годика достаточно
искусственники ведь раньше начинают получать прикорм, поэтому к году ребеночек уже многое ест
НеВсеБлондинкиОдинаковоГлупы... Мыслитель (5203) 7 лет назад
Я первого долго кормила, почти до двух лет. Мне почему-то казалось, что простой едой он не наедается, а второму после полу-года стала простое молоко давать, корвье, но кипяченое.
DIN NO Просветленный (33630) 7 лет назад
пора отучать. у вас уже все пять кормлений должны быть заменены в полном объёме - каша, пюре, суп, творог, кефир, желток, рыба и мясо. можете оставить на ночь кефир как исключение.
дело в том, что ребёнок привык не к смеси , а к бутылочке. вот и вся проблема. отучайте от неё.
Irina Мыслитель (5186) 7 лет назад
Сколько захочет! Мои тоже в этом возрасте пили утром и вечером, но не смесь, а цельное молоко ( его можно давать уже ) Но сначала разбавляйте водой, если раньше не пробовал. А до года пили молочную смесь.
Мари Мариновна Мудрец (15603) 7 лет назад
Смесью мы кормили до 1 года. А потом активно перешли на кефиры и йогурты. Может вам тоже стоит попробовать дать йогурт? Например, Агуша. Они в меру сладкие и не дают аллергии.
Горгона Гуру (3075) 7 лет назад
Пока пьет, пои смесью, совершенно ничего страшного, единственное, что он может из кружки не захотеть потом пить, а коровье молоко, не советую давать, оно плохо усваивается организмом даже взрослого человека, не говоря уже о ребенке,