Печень
Мыслитель
(5162)
9 лет назад
Ну и? В чём проблема? Не можешь подставить в формулу и выполнить элементарные школьные операции?
И да, вторая формула очевидно для линейного двигателя.
Леонтий МироновЗнаток (253)
9 лет назад
Как понять линейный или нелинейный двигатель ?
С радостью могу подставить, только не знаю, что именно нужно подставить :(
Не даром, выше написал следующее: "У меня интересный вопрос. Исходя из справочной таблицы для ДПТ 112М, чему будет равен "N" и "a" ?"
Дмитрий Зелинко
Знаток
(387)
9 лет назад
Все дороги ведут в Рим
Поговорка времен раннего Средневековья.
Широкое распространение это выражение получило благодаря французскому баснописцу Жану Лафонтену (1621 — 1695), после появления его басни «Третейский судья, брат милосердия и пустынник».
Но возникло оно гораздо раньше, еще в Древнем Риме, когда римляне активно приращивали свои территории за счет завоеваний. А для удержания своих новых приобретений вынуждены были строить новые, хорошие дороги, благодаря которым и подати могли бы доставляться в столицу вовремя, и курьерская связь работала бы исправно, и воинские отряды могли бы быстро перебрасываться в варварские провинции в случае бунта. Таким образом, это выражение в то время имело буквальный смысл — все дороги, построенные римлянами, вели, естественно, только в Рим. Иными словами, это была просто констатация очевидного факта. Во всякой империи, строго централизованном государстве, дороги не могут не вести в столицу. Не случайно в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» посол императора Александра Балашов на вопрос Наполеона, какая дорога ведет в Москву, отвечает: «Как всякая дорога, по пословице, ведет в Рим, так и все дороги ведут в Москву».
Раньше фраза «все дороги ведут в Рим» приписывалась итальянскому писателю Даль-Онгаро (1808—1873), в чьем сборнике стихов «Политические ритурнели» она содержится. Поэтому иногда она цитировалась на итальянском языке: Tutte к vie conducano a Roma.
Так или иначе, во всех книгах, формула для расчета конструктивного коэффициента примерна одинаковая. Везде нужно подставлять "N" и "а" - активные проводники и параллельные ветви якоря. С = (p*N)/(a)
У меня интересный вопрос. Исходя из справочной таблицы для ДПТ 112М, чему будет равен "N" и "a" ?
Другими словами, какого примерно порядка должен быть конструктивный коэффициент для двигателя 112М мощность 84000 Вт ?
Заранее спасибо!
Жду Вашего ответа.