Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я всё чаще думаю о смерти? Вроде бы только 39 через 2 месяца 40.

Тигр Просветленный (39444), закрыт 8 лет назад
В годы учёбы 1993 года изобрёл сам кроссовки с светодиодами, которые перебили японцы через год... В 1995 году изобрёл мяльно-трепальные вальцы для станков мта, но мне сказали, что патент забирает ведущий препод университета и производство... Хрен с ним.. В 1992 году основал группу НЕБО, многие стали переименовываться в НЕБО... Изменил название на PUNK-НЕВИДИМКА... Сейчас работаю инженером-программистом, все просто в "ахуе" что я делаю, всё работает!, з. п. маленькая... Начальники говно, ваще ничего не понимают... Набирают на завод быдло или тех кто ничего не понимает... А те кто ничего не понимает быстро становятся начальниками, боссами... Как так? Я УВЕРЕН НАЧАЛЬНИК ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН БЫТЬ УМНЕЕ своих подчинённых. Он должен не ГНОБИТЬ, а помогать, быть всегда на передовой!!!! А приходят УРОДЫ-БОССЫ и тебя ещё спрашивают сколько по времени линия будет стоять? Так вот ПРИКОЛ, им начинаешь, что-нить объяснять, так у них щёки трепещутся и глаза превращаются в свинячьи)))) ПИЯВУС!!!! Мне это надоело!!! Сколько можно плодить УРОДОВ!!!?
Лучший ответ
viktor tarmakov Оракул (98221) 8 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери. Молитва

«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.

Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.

Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.