Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я всё чаще думаю о смерти? Вроде бы только 39 через 2 месяца 40.

Тигр Просветленный (39444), закрыт 8 лет назад
В годы учёбы 1993 года изобрёл сам кроссовки с светодиодами, которые перебили японцы через год... В 1995 году изобрёл мяльно-трепальные вальцы для станков мта, но мне сказали, что патент забирает ведущий препод университета и производство... Хрен с ним.. В 1992 году основал группу НЕБО, многие стали переименовываться в НЕБО... Изменил название на PUNK-НЕВИДИМКА... Сейчас работаю инженером-программистом, все просто в "ахуе" что я делаю, всё работает!, з. п. маленькая... Начальники говно, ваще ничего не понимают... Набирают на завод быдло или тех кто ничего не понимает... А те кто ничего не понимает быстро становятся начальниками, боссами... Как так? Я УВЕРЕН НАЧАЛЬНИК ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН БЫТЬ УМНЕЕ своих подчинённых. Он должен не ГНОБИТЬ, а помогать, быть всегда на передовой!!!! А приходят УРОДЫ-БОССЫ и тебя ещё спрашивают сколько по времени линия будет стоять? Так вот ПРИКОЛ, им начинаешь, что-нить объяснять, так у них щёки трепещутся и глаза превращаются в свинячьи)))) ПИЯВУС!!!! Мне это надоело!!! Сколько можно плодить УРОДОВ!!!?
Лучший ответ
viktor tarmakov Оракул (98221) 8 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери. Молитва

«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.

Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.

Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.

Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо».

Храни Вас Бог!
Остальные ответы
Adun Toridas Мыслитель (5289) 8 лет назад
"Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала"©
Займись коммерческими проектами, работай с предприятиями по фрилансу, запили резюме на "НН" (толькового спеца утащат в столицу с окладом от 80000 деревянных в месяц). вариантов много...
ТигрПросветленный (39444) 8 лет назад
спс!
Adun Toridas Мыслитель (5289) Удачи
Джой Свит Мастер (1744) 8 лет назад
Чё же ты лох свои изобретения не запатентовал?
ТигрПросветленный (39444) 8 лет назад
там студенчество было! лох! )))
Джой Свит Мастер (1744) Типа не до шёл? Запил в общаге? Я тоже жалею, что в 92 не оставила академию и как следут не раскрутилась. Продукты возила из Нижнего в Самару.
Сергей Евтихов Оракул (65411) 8 лет назад
Женись. На содержание семьи средства понадобятся и зубы вырастут, и мозги включатся, и стремиться не к облакам, а к решению реальных задач будешь.
ТигрПросветленный (39444) 8 лет назад
2 -й раз)))??? super щас проржусь)))
Сергей Евтихов Оракул (65411) Ищущий найдёт. Мужской ум и женские интутция-изворотливость в одном векторе СТРАШНАЯ СИЛА.
Проект Анти-Быдло Профи (592) 8 лет назад
да всё нормально, это жизнь, кого то сажают за украденую пачку масла, а кто то катается на ворованой яхте и скупает на ворованные деньги футбольные клубы и ничего
Таня Серегина Знаток (436) 8 лет назад
Мания величия обыкновенная. Будет терзать тебя до тех пор, пока не спустишься с воображаемого Олимпа и не признаешь себя одним из.... Да-да, просто смертный, со своими за. бами и не достатками, и чем скорей ты перестанешь лилеить свою мнимую гениальность, тем быстрее настроешься на позитив и начнешь делать что-то реально полезное.
ТигрПросветленный (39444) 8 лет назад
тоесть война?
ТигрПросветленный (39444) 8 лет назад
я очаровательно буду всех убивать)))
ТигрПросветленный (39444) 8 лет назад
одному из начальников, я уже вектор своего кулака назначил в еbalo!.. Как он был рад!, просто дристал и кланялся когда меня видел))) Я не прыщавый программист, я сделан в СССР!!
Таня Серегина Знаток (436) Нда? А по-моему эдакая негибкость - явный признак скудоумия, может на фоне всяческих злоупотреблений. Знаешь, что видиться ключевым в твоем характере - лень, аппатия, заносчивость и примитивность мышления. Мир начинают менять с себя, напоминаю).
Рысин Андрей Мудрец (11241) 8 лет назад
Жестокий век и жестокие нравы. НЕ переживай, каждый получит то, что заслужил. Халявы в этом мире нет и за всё придётся платить, это я тебе как физик говорю. Твоё я это не ноль, поэтому может действовать и получать воздействие. Ноль ничего получать не может и из него также возникнуть ничего не может, также как и исчезнуть, так как иначе нарушается закон сохранения количества. Поэтому если не в этой жизни, то в следующей согласно корпускулярно-волновому дуализму, что сделал, то и получишь. Более подробно здесь http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/14748.html
Сергей ИльичПросветленный (21835) 8 лет назад
Как физик ты лучше скажи, что такое:
"закон сложения на вычитание в противоположности"
"закона термодинамики по обмену"
"закон сохранения количества",
"закон единства и борьбы противоположностей"

Ведь этот бред написан в твоей так называемой теории.
И этот больной чувак, который заполнил своим бредом тысячу страниц еще смеет называть себя физиком?! Хоть бы постеснялся и задвинул свою макулатуру куда-подальше, а он гордится -"вот, кто я такой! " Это говорит о том, что он сам себя не осознает! Его "литература" ближе к черной магии или эзотерике - "бытие-небытие", "жизнь после смерти", "после смерти за все вам воздастся" и т. п. чушь, написанная под действием наркоты!...
bombom bom Мастер (1818) 8 лет назад
Как сделать кроссовки светодиодные?
Агентурная пер. 21Мудрец (12003) 8 лет назад
Юнньй техник на соседная улица)
bombom bom Мастер (1818) Просто я со светодиодами люблю работать. Но как замутить на кросах? Куда прятать батарею дык батарея еще нужна мощная
viktor tarmakovОракул (98221) 8 лет назад
bombom bom :
Какая батарейка??.
пьезоКристаллы + конденсатор (аккумулирующий заряд от пКристалла) + светоДиоды.
На пК воздействует вес чела - ногою, обутую в кроссовки.
Чел шагает, пК генерируют э/энергию, конденсатор аккумулирует, сДиоды разряжают - свечением.
bombom bom Мастер (1818) Ок. Спасибо
Setev Мастер (1436) 8 лет назад
"Устремив свои мысли на высшее "Я", свободный от вожделения и себялюбия, исцелившись от душевной горячки, сражайся, Арджуна! " Советую почитать Бхагавад-Гиту, особенно Беседу третью
Источник: Бхагавад-Гита
Вася Семечкин Ученик (115) 8 лет назад
Кризис среднего возраста
Может зрелость заканчивается, а если жизнь насыщенна то она заканчивается рано, потом мудрость, у вас естьеще лет десять, двадцать чтобы исправить и наладить свою жизнь для уютной мудрости и счастливой старости, делайте то что вам хочется сделать, добро много радости приносит, а любовь счастье
doctorparacels Оракул (83886) 8 лет назад
Кризис среднего возраста, время собирать камни и нереализованность. Что то, видимо, вв делаете неправильно. К психологу срочно, пока еще что то млжно изменить. В 60 будет труднее.
Агентурная пер. 21 Мудрец (12003) 8 лет назад
Мой отец кандидат технический наук...
anna milenkinaЗнаток (351) 8 лет назад
он может помочь
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252483) 8 лет назад
Кто чаще о смерти поминает, тот меньше согрешает. Старая истина. От работы кони дохнут, уши пухнут, руки сохнут, лезут бельмы на глаза. Тоже старая истина. Кто работает, тому зарабатывать некогда (Рокфеллер автор этого изречения) Скоро начнёшь понимать, что всё решают деньги и родственные связи. И не потому, что дуракам тоже кушать надо, а потому, что их 90% и они злобные и агрессивные от своей дури. Чем больше будешь показывать им свой интеллект, тем больше тебя будут забивать под плинтус. Поедешь работать в Америку - будет то же самое.
Яков Антонов Мыслитель (9819) 8 лет назад
Жизнь не всегда борьба Покой и отдых тоже цели
B Мудрец (10221) 8 лет назад
Идеалист - это человек, который помогает другим людям быть преуспевающими.

Если вам кажется, что все настроено против вас,
то вспомните, что самолет тоже взлетает против ветра.

Генри Форд.
Vaya_con_dios Оракул (82435) 8 лет назад
Ох начали-то вы философски, а все скатилось в непонимание с начальством... Первый раз задумываться о смерти человек начинает лет в 6-7!, причем происходит это тогда когда ты проживаешь какой-то счастливый момент в своей жизни, и позже начинаешь думать об этом чаще и чаще... это явление в одном произведении назвали "импринтингом"...а начальство... бывает, что именно тот кто должен помогать и поддерживать, вставляет палки в колеса и это старая как мир проблема... очень важно в таких делах иметь везение и хватку...
anna milenkina Знаток (351) 8 лет назад
Не сдавайся иди той линией жизни которой шел и обижать будут, и кричать дурак, но ты не смотри на обижающих, ты становишься мудрее, не ругай себя за ошибки . Воздастся в полной мере как самооценкой так и благами. Не отвлекайся на тявканье глупых, ищи новые пути, не завидуй, тебя бог наградил талантом и трудностями. Ищи предприятия, организации, фирмы, которым надо помочь в развитии, предложи свой талант. Не жди когда тебе кто-то поможет, а сам предлагай свою помощь в виде своего таланта . Иди сынок вперед у тебя сложится достойная жизнь и судьба .
anna milenkinaЗнаток (351) 8 лет назад
Хочу добавить. Любой талант требует хорошего питания и ухода . Возможно немного надорвался, остановись отдохнуть, хорошо и правильно питайся . Это временное состояние, но воспользуйся им для оценки и прими меры для улучшения своего комфортного состояния жизни. Удача и любовь идут тебе на встречу. Пока.
Alina P Мыслитель (7978) 8 лет назад
Из вопроса следует, что у Вас кризис среднего возраста, это когда организм перестает вырабатывать гормоны, которые держат человека в таком безаботном, безмятежном состоянии.

Попейте витаминов, позанимайтесь спортом для удовольствия, посмотрите комедии, почитайте анекдоты, добавьте секса, хобби если можете.
Но это время, когда люди добавляют в свою жизнь философию, религию и тп. Все предыдущие поколения, миллиарды людей тоже думали о смерти, как и Вы, а жить -то приходится чуть ли не до 100. Почитайте мудрые мысли из других культур, особенно восточные, японские и тп.

Если у Вас кризис такой острый, что не справляетесь, бахните с таблетку валерьянки и обратитесь к доктору. В Америке чуть ли не все сидят на анти-депрессантах по той же самой причине.

А жена, любимая у Вас есть?
Не знаю, как жена, а романтические любовные отношения ТОЧНО исправляют биохимию.

Вы талантливы. Слушайте, а вот есть же такие вебсайты, где инвесторы поддерживают разного рода идеи, краудфандинг называется. Как у Вас с английским-то?

Успeха. Держитесь там, черкните пару слов, если что. Думайте, что Вы не один, мысленно мы с Вами. Некоторые люди такое называют " Бог меня любит" :))
Похожие вопросы