
не могу понять, зачем нужно мыло чтобы повеситься?

anonymous Профи (517), закрыт 5 лет назад
только не надо плз хню нести я просто спрашиваю
Лучший ответ
Кристина Витальевна Мастер (1036) 5 лет назад
))) глупость ты написала, верёвку мылят, чтобы она скользила лучше!!..))))
Остальные ответы
Надежда Кудряшова Гуру (2761) 5 лет назад
мыло скользкое, вот на мыло встает человек, подскальзывается и весит уже на веревочке
S@nеЕК -[LP]- Знаток (344) 5 лет назад
че они тебе за фигню пишут. Мыло нужно, чтобы веревка не отходила, когда ты уже висишь
Sonny Moorick Профи (734) 5 лет назад
Да все они те гонят.. .
Если повесишься и не умрешь, то нада мыло целиком проглотить!!!
MORE Мастер (2091) 5 лет назад
Мыльная веревка легче затягивается на шее, потому что мыло увеличивает скольжение)