Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доверенность на подписание договоров

Ученик (37), закрыт 1 год назад
можно ли Генеральный директор доверить бухгалтеру подписание договоров, если нет, то сделайте пожалуйста ссылку на законодательство, если да, то объясните, пожалуйста. Вопрос стоит очень срочно и важно. Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
А почему нет. По доверенности подписать договор может практически любой сотрудник. Лишь бы доверенность оформили правильно.
запретов в законодательстве вы не найдете. Но это при условии, что речь идет о гражданско-правовых договорах на оказание услуг и выполнение работ, а не о трудовых договорах, например.
Остальные ответы
Доверенность можеть быть оформлена на любое лицо, главное соблюсти требования к оформлению.