Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пользоваться Дарсонвалем

оксана лисовская Мастер (1321), закрыт 2 года назад
Купила себе его но там нет инструкции,так как долго им надо пользоваться
Лучший ответ
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117547) 5 лет назад
Если Вы купили его (правильно Дарсенваль) в магазине, то следует обратиться к продавцу и ПОТРЕБОВАТЬ инструкцию. В крайнем случае они могут снять копию на ксероксе.
Остальные ответы
Yulina Знаток (296) 5 лет назад
Дарсонвалем можно пользоваться курсами - по 5-10дней, смотря какую область будете им обрабатывать. ДЛя косметологии достаточно 10 минут в день.
ASYA Мастер (1260) 5 лет назад
лучше регулярно, ограничений никаких нет!
Сандра Гуру (3713) 5 лет назад
По очищенному лицу, водите стекляшкой, стоит треск, идет стимуляция кожи и сосудов, приток крови обеспечивает хороший косметический эффект При сухой коже не рекомендуется.