Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто написал "Маленький принц"? Подскажите...

karina kirta Ученик (82), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наташа :) Мыслитель (6017) 5 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери написал одну небольшую книжку, совсем непохожую на другие - сказку "Маленький принц". Печальная и насмешливая, сказка-притча эта будет проста и понятна и детям, и взрослым. Над нею и улыбнешься, и взгрустнешь, а главное - непременно задумаешься...
Остальные ответы
Морской Волк Мастер (1958) 5 лет назад
экзюпери
© Boris A. Оракул (75854) 5 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
XXX XXXXX Гуру (3386) 5 лет назад
Антуан сент Экзюпери.
Иван-найкращий читач! Гуру (2551) 5 лет назад
Ну милочка-это же классика! Антуан де Сент-Экзюпери-ещё до войны.
Источник: Я знаю.
анатолий розет Оракул (98963) 5 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
Алексей Мыслитель (8537) 5 лет назад
Антуан Сент Экзюпери
Группа "Лезвие Славы" Знаток (301) 5 лет назад
Антуан сент Экзюпери
Анна Мастер (1163) 5 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери, француз, летчик
Дзанга Гуру (3775) 5 лет назад
"Маленький принц" написал Антуан де Сент-Экзюпери

Источник: официальный сайт Маленького принца в России http://malenkiyprinc.narod.ru/
Moon Профи (530) 5 лет назад
Сент-Экзюпери
александр бржезинский Ученик (107) 5 лет назад
Антуан де Сент Экзьюпери
Maha Drozd Профи (692) 5 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери.
Sleep-Walker Ученик (245) 5 лет назад
Написал Антуан де Сент-Экзюпери, когда упал с самолета в пустыню)))
Дождинка Мудрец (11608) 5 лет назад
Есть такие вещи, которые стыдно не знать...
Неизвестно Знаток (252) 5 лет назад
Алексей Акшинцев Профи (969) 5 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...