Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Фильмы про инцест

Мудрец (17331), закрыт 4 года назад
Какие вы знаете ?
Лучший ответ
Ключевое слово «Инцест» (548)

Список фильмов
1.2001 маньяк, 2005
2.8 женщин, 2002
3.Агент Наджика, 1997
4.Агент Паранойи, 2004
5.Адвокат дьявола, 1997
6.Алиса в Стране Чудес, 1976
7.Амитивилль 2: Одержимость, 1982
8.Аморальное поведение, 1993
9.Аморальные истории, 1974
10.Ангелы и насекомые, 1995
11.Анджела, 1978
12.Анжела - женщина-фейерверк, 1975
13.Антихрист, 1974
14.Апассионата, 1974
15.Арарат, 2002
16.Бабочка, 1982
17.Байрон, 2003
18.Бал вампиров, 1967
19.Банда Келли, 1970
20.Безумная мартышка, 1989
21.Безумно верная жена, 2000
22.Беспредельный террор, 1999
23.Бетси, 1978
24.Блеск, 2002
25.Богиня 1967 года, 2000
26.Болото, 2001
27.Борат, 2006
28.Братство волка, 2001
29.Братья Рок-н-Ролл, 2005
30.Бренность человеческой жизни, 1970
31.Валерия и неделя чудес, 1970
32.Великий Мерлин, 1998
33.Вертикальный луч солнца, 2000
34.Вес воды, 2000
35.Ветер любви, 2004
36.Вид с моста, 1962
37.Внимание, 1984
38.Вожделение, 2007
39.Возвращение, 2006
40.Возрасты Лулу, 1990
41.Война Чарли, 2003
42.Ворон, 1994
43.Воскрешение, 1980
44.Выход на свободу, 1994
45.Гавайи, 1966
46.Гамильтоны, 2006
47.Гамлет, 1990
48.Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо, 2008
49.Гарри и Макс, 2004
50.Где Поппа? , 1970
51.Гемоглобин, 1997
52.Генри: Портрет серийного убийцы, 1986
53.Гибель богов, 1969
54.Гитлер: Восхождение дьявола, 2003
55.Глаза без лица, 1960
56.Говоря о любви, 2005
57.Голубка, 1968
58.Гори все огнем, 1997
59.Город бога, 2002
60.Город чудищ, 1987
61.Горькая жатва, 1993
62.Грех, 1998
63.Грех кровосмешения, 1957
64.Грехи отца, 2001
65.Грустный мальчик, 1997
66.Дагон, 2001
67.Дар, 2000
68.Девушка, 1960
69.Девушка для сатаны, 1982
70.Демоны в мыслях, 1972
71.Держите мою могилу открытой, 1976
72.Дети не говорят, 1985
73.Джуд, 1996
74.Дикая грация, 2007
75.Доказательство невиновности, 1984
76.Долорес Клэйборн, 1995
77.Дом духов, 1993
78.Дом призраков, 1995
79.Дом, где говорят - Да, 1997
80.Домашняя песня, 1996
81.Дорожное чудовище, 2003
82.Дровосек, 2004
83.Душа тишины, 2005
84.Дьявол, 1972
85.Если бы начать сначала, 1976
86.Еще одна из рода Болейн, 2008
87.Жало рассвета, 2001
88.Жаль, что она блудница, 1971
89.Женщина восстает, 1936
90.Женщина, ты свободна! , 2004
91.Женщина-насекомое, 1963
92.Жестокие игры, 1999
93.Жестокие игры 2, 2000
94.Заблудшие души, 2000
95.Завоевание, 1983
96.Закрой мои глаза, 1991
97.Звезда шерифа, 1996
98.Зверь в сердце, 2005
99.Змеиная тропа, 1986
100.Зона военных действий, 1999
Источник: http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
"Кровь с молоком". Про мать и сына. Классный фильм, с поразительной развязкой. (Хотя финал скопирован с "Бойцовского клуба" фактически) .
Но знайте, что в оригинальной английской версии название совсем другое, не помню какойе а это - адаптированный русский перевод.
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...