Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему трескается КОЖА между пальцами НОГ??

Просветленный (21980), закрыт 5 лет назад
мужчина ходил в узкой классической кожаной обуви все лето, чистоплотен-моется и все меняет каждый день, а то и несколько раз на дню...стала шелушиться кожа между пальцами ног, чесаться и трескаться-что это может быть? грибок или другая причина?
и что ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Это грибок, конечно. В аптеке есть много противогрибковых средств. Сейчас это не проблема. Только надо иметь в виду, что грибок не уберете, нанеся крем один или два раза. Лечение грибка может оказаться долгим, нудным и упорным. А вообще, самое лучшее противогрибковое средство в моем представлении - это йод. Пусть периодически протирает слабым раствором йода между пальцами.
ОлегияПросветленный (21980) 5 лет назад
ну откуда грибок может быть если человек чистоплотен???
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (105485) Грибковые инфекции имеют мало отношения к чистоплотности.Грибок скорее имеет отношение к пониженному иммунитету. Чистоплотность в данном случае,вопреки широко распространеному убеждению, ни при чем.
Остальные ответы
это гирибок...
советую обратиться к врачу -дермотологу!!!! это или от неудобной обуви, либо правда-грибок (
в первую очередь - грибок. Только если дерматолог клятвенно заверит, что грибка нет, можно заниматься всякой "косметической ерундой".
идти в КВД к врачу
Это либо слишком сухая кожа, либо Авитаминоз (связан со временем года)
это признаки грибка
грибок
По всем приметам ----таки грибок. Мазать соответственной мазью. Смертельным сие вряд ли является, проходит в течении недели с хорошей мазью. Но, для начала, я бы Очень посоветовал сходить к врачу-специалисту. Даже если таковой и зайдет на сий сайт ---один раз увидеть все равно сильнее.
Вероятнее всего грибок.... сходите в микологический центр на обследование.
думаю грибок - природа его не известна. Пусть попробует смягчающие крема для ног с антигрибковым ефектом, продают в аптеке. но нужно все таки сходить к дерматологу на консультацию.
Хорошо, что трескается кожа между ПАЛЬЦАМИ ног, а не просто (без "пальцев)...
Это возможно грибок, вам надо попробовать Бальзам для ног фирмы Эксклюзив косметикс, лично мне очень помог и недорогой