Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое медный купорос??? Где его можно достать?

Ираида Краснопольская Гуру (3936), закрыт 5 лет назад
Где его можно достать?
Лучший ответ
ЛЕЙЛА Мастер (1434) 5 лет назад
Ираида добрый вечер! Вам ответили очень много людей !!!и я в том числе!))) ) Желательно работать с хим-том в рез, перчатках и в распираторе.
Медный купорос неопределенно стабилен, когда сохраняется сухим и стабилен в тепле, холоде или на свету. Тем не менее, есть легкая декомпозиция медного купороса в температурах более 200 оC. Более 400 оC, он разлагается на составные части и выделяется газ двуокиси серы.
При горении медного купороса можно получиться раздражающие или ядовитые газы.

Обычные пути, которыми люди получают токсичное воздействие медным купоросом – через кожу или контакта с глазом, а также вдыханием порошков и пыли. Медный купорос – сильный раздражитель.
Остальные ответы
Сон Мудрец (19087) 5 лет назад
Продаётся в садовых магазинах в отделе удобрений.
Анатолий Мудрец (14161) 5 лет назад
Наверное в любом садово-огородном магазине... им травят обычно грибки т тд
сани Гуру (2752) 5 лет назад
голубой порошок. продается в магазине стройматериалов
Зинаида Малеева Знаток (276) 5 лет назад
это оксид меди синего цвета, ядовитый.. . аккуратней...
Л@вр-off Мастер (1111) 5 лет назад
какая то хим. х... ня, нам училка все обещала им губы прижечь за то, что курим :-)
Дрон ) Ученик (111) 5 лет назад
медный купорос это такая штука которая добавлятся при побелке деревьев а приоьрести её можно в магазинах для ростений (сада)
Викуля Мудрец (18416) 5 лет назад
это что голубоватозеленоватое продаетсявхозяйственном отделе для огорода
Сергей Остриков Ученик (164) 5 лет назад
Если не ошибаюсь - окись меди, синего цвета, на рынках тоже продается
Лана Мудрец (12068) 5 лет назад
Согласна со всеми, сама выводила им грибок на стенках, нужна хорошая защита при его использовании, маска на лицо, перчатки резиновые и хорошо проветрить если в помещении
Саша. Мыслитель (6410) 5 лет назад
Ну тут тебе и без меня правильно ответили.
Булат 1 Просветленный (48792) 5 лет назад
Кристаллогидрат сульфата меди двухвалентной CuSO4*5H2O. Цвета синего, полупрозрачное вещество.
Продаётся в хозмагах, садовых магазинах, т. к. используется для опрыскивания растений в целях борьбы с вредителями (естественно, не химически чистая) . Встречается в природе (обычно с примесью сульфата железа) .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кристаллогидрат
http://ru.wikipedia.org/wiki/Купорос
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сульфат_меди
http://ru.wikipedia.org/wiki/Медный_купорос
Сергей Чижов Профи (715) 5 лет назад
Медный купорос это не оксид меди, а соль серной кислоты. CuSO4. Обезвоженный бело-сероватого цвета. Очень гигроскопичен, поэтому за счет влаги воздуха синеет. Где продается, уже написали. На счет ядовитости: если пить не будете, то работайте с ним смело.