Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка жилья молодой семье (льготы?)

Yaufman Знаток (258), на голосовании 9 лет назад
Здравствуйте!
Настало и у меня то самое время когда надо задумываться о покупке жилья.
При проработке вариантов появились вопросы, знающие люди, столкнувшись с этим, прошедшим через это помогите с ответами, был бы признателен услышать Ваш вариант.
Собственно вопросы:
1. Если я допустим возьму ссуду (3 000 000 руб) в организации где я работаю (6 лет)
1.2. есть ли возможность часть суммы погасить материнским капиталом (понимаю не просто - если это возможно, КАК? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?) - Акцентирую Ваше внимание Я ВОЗЬМУ ССУДУ;
1.2. есть ли возможность часть суммы погасить налоговым вычетом при покупке жилья (который я так понимаю дается один раз в жизни).

Если у кого-нибудь есть варианты погашения ссуд, кредитов, ипотек в сторону где не останешься без трусов, хотелось бы услышать.
Голосование за лучший ответ
Аlev Искусственный Интеллект (175883) 9 лет назад
Материнским капиталом можно гасить только определенного рода кредиты, а именно ипотечные на приобретение жилья.
YaufmanЗнаток (258) 9 лет назад
Т. е. совсем нет таких вариантов что-бы погасить ссуду которую я буду использовать только на покупку квартиры?
Аlev Искусственный Интеллект (175883) 12. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса при получении кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилья лицо, получившее сертификат, в числе прочего, представляет: а) копию кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилья; б) копию договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, - в случае если кредитным договором (договором займа) предусмотрено его заключение;
ЛиНик Искусственный Интеллект (207955) 9 лет назад