Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка жилья молодой семье (льготы?)

Yaufman Знаток (258), на голосовании 9 лет назад
Здравствуйте!
Настало и у меня то самое время когда надо задумываться о покупке жилья.
При проработке вариантов появились вопросы, знающие люди, столкнувшись с этим, прошедшим через это помогите с ответами, был бы признателен услышать Ваш вариант.
Собственно вопросы:
1. Если я допустим возьму ссуду (3 000 000 руб) в организации где я работаю (6 лет)
1.2. есть ли возможность часть суммы погасить материнским капиталом (понимаю не просто - если это возможно, КАК? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?) - Акцентирую Ваше внимание Я ВОЗЬМУ ССУДУ;
1.2. есть ли возможность часть суммы погасить налоговым вычетом при покупке жилья (который я так понимаю дается один раз в жизни).

Если у кого-нибудь есть варианты погашения ссуд, кредитов, ипотек в сторону где не останешься без трусов, хотелось бы услышать.
Голосование за лучший ответ
Аlev Искусственный Интеллект (175883) 9 лет назад
Материнским капиталом можно гасить только определенного рода кредиты, а именно ипотечные на приобретение жилья.
YaufmanЗнаток (258) 9 лет назад
Т. е. совсем нет таких вариантов что-бы погасить ссуду которую я буду использовать только на покупку квартиры?
Аlev Искусственный Интеллект (175883) 12. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса при получении кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилья лицо, получившее сертификат, в числе прочего, представляет: а) копию кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилья; б) копию договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, - в случае если кредитным договором (договором займа) предусмотрено его заключение;
ЛиНик Искусственный Интеллект (207955) 9 лет назад
Налоговым ( платите налоги) вычетом, естественно, погасите--деньги (часть) вернутся в ваш карман и вы отдадите их далее)); мат. капитал--скорее возможно; но там пф смотрит/решает-- что он разрешит/не разрешит....
YaufmanЗнаток (258) 9 лет назад
Спасибо, т. е. надо в п/фонд идти на консультацию.
Равиль Хабушев Гуру (4090) 9 лет назад
1.Мат. капиталом однозначно не погасите ССУДУ в организации. Ешо можете использовать как первоначальный взнос в ипотеке или погасить ипотечный кредит. 2.Налоговый вычет вы получите не ранее чем через год. К примеру в 2016 вернете вычет за 2015.Но опять же в зависимости от вашего дохода, всю сумму вам сразу не вернут а лишь сумму вычтенную за налоговый перио. Максимум возвращают 260 т. р. даже если квартира за 12 млн. рублей. P.S Если есть возможность возьми беспроцентную ссуду, а так в ипотеку за 3 года в общем заплатили чуть больше 570 из них 46 т. р сумма основного долга остальное ПРОЦЕНТЫ.
Светлана Велиева Мудрец (18831) 9 лет назад
1.2 есть возможность погасить займ частично средствами МСК, здесь важен грамотно составленный договор займа, с обязательным указанием цели и способом гашения МСК. В ПФР подробно объяснят тонкости такого договора.
1.3. налоговый вычет на приобретение имущества также предоставится на 260тр (макс), даже если вычесть средства МСк из стоимости, все равно макс. Его можно использовать на следующий год как раздельно, так и комбинированно. Т. е. часть уплаченных взносов за период вернут сразу, а оставшуюся сумму (от 260тр) может выбирать в дальнейшем- например, не уплачивая налоги по месту работы, пока не выберется остаток.
YaufmanЗнаток (258) 9 лет назад
Светлана, по м/капиталу доп. вопрос - ссуду буду брать я (супруг) это имеет какое-то значение? или лучше в п/фонде уточниться?
Светлана Велиева Мудрец (18831) конечно лучше уточниться, решение о выделении средств будут принимать они на основании представленных док-ов-договоров, муж тоже может оформлять займы, все должно быть отражено в условиях договора. Есть такие варианты с предоставлением займов юр. лицами-работодателями
Похожие вопросы