Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Об Украинском перевооружении ?

Андрей Смирнов Мудрец (14097), закрыт 5 лет назад
На вооружение Украинской Армии принят первый непотопляемый авианосец, который сделан из цельного куска пенопласта. Также на вооружение поступили новые ракеты класса "Редкие", которые долетают до середины Днепра.
Лучший ответ
Иван Русский Мыслитель (6365) 5 лет назад
Я чувствую что наши правительства скоро полностью на резину перейдут!)))
Андрей СмирновМудрец (14097) 5 лет назад
Чувствуют Ванечка х@й в жопе...
Ну тебе видней!))))
Остальные ответы
Сергей Мудрец (14689) 5 лет назад
И переоборудована подводная лодка на ракетную!!!!
Андрей СмирновМудрец (14097) 5 лет назад
Тоже "Редкую"?
Сергей Мудрец (14689) Ракеты ТОМАГАВК!!!!Правда она никогда не выйдет с бухты!
Галатея Просветленный (20280) 5 лет назад
Вот читаю твои вопросы и думаю, тебя наверное в детстве в школе засталяли лягушек кушать, и ты сейчас берёшь виртуальный реванш ?
Андрей СмирновМудрец (14097) 5 лет назад
Тебе наверное в детстве сала не доставалось и ты лягушек ела? Откуда же ещё у тебя такие познания...
Галатея Просветленный (20280) да тут не познание, а образование, человек с заниженной самооценкой, только и может что из невидимой толпы выкрикивать лозунги, и бряцать бубенчиками.
Vlad Просветленный (46214) 5 лет назад
вы Больны, да ?
Весельчак У Мастер (1489) 5 лет назад
Украинский батальон химзащиты - страшная вещь. Им даже оружие не выдают. Только лук, чеснок и сало.
Garrrik Мастер (1399) 5 лет назад
Вот гляньте на перевооружение Грузии,
и ставните с Украиной !
[ссылка появится после проверки модератором]
kamba ugap Мыслитель (6224) 5 лет назад
И украинская "пенопластовая" ракета сбила в Грузии высотный российский бомбардировщик....