Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интерес парня к девушке - просто дружеский?

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Может ли парень проявлять интерес к малознакомой девушке, общаться, расспрашивать о жизни просто из дружеских соображений?
или это говорит о чем то большем...?

Я вот как девушка могу общаться в парнем просто подружески, не имея никаких симпатий к нему

А вот парень по отношению к девушке????
Лучший ответ
Не обязательно о чем-то большем. Просто ему интересно с кем он общается. Вожможно просто ищет тему для разговора, хочет найти интересную тему. А что-то более серьёзное, скорее всего, может возникнуть много позже.
Остальные ответы
но почему же и парни так же могут общатся
Кто знает, кто знает. Все может быть.
Ну мне кажется что парень который это говорит проявляет симпатию! у нас парни вообще не очень сильно разговорчивый человек!
Ну конечно, они тоже могут, почему нет, они тоже такие же люди! Просто в каждой ситуации по-разному.
Я согласен с тобой, что парни могут общаться с малознакомой девушкой по дружеский!! ! например я такой!! ! хе-хе
Помоему как-рас то у тебя и есть симпатии к комуто. Потаму что если б небыло ты б таке вопросы не задавала.
Ты человек а не робот, и вообще симпатий к человек неможет не быть !
Не знаю, не знаю.. . Когда я говорю что между парнем и девушкой могут быть чисто дружеские отношения, мне все в голос заявляют что это не так и что дружба рано или поздно перетекает в более близкие отношения.
конечно может! это как мужская или женская дружба! ! хотя может и не просто друхба, вдруг понравитесь друг другу!
конечно могут... со мной тоже начал хорошо общаться-по-дружески бывший парень моей одноклассницы.. нас с ним объединяет то. что мы 2 разбитых сердец и нашли сразу общий язык и он считает меня своей подругой и у менч только дружеские чувства к нему...