Vlad Gudimenko
Мудрец
(13372)
9 лет назад
1. В треугольнике сумма углов 180 градусов. Попробуй нарисовать на плоскости иначе.
2. У прямоугольного треугольника, два угла в любом случае острые. Тангенс до 45 гр. меньше 1. Угол острый, значит утверждение правильное.
3. В чем суть вопроса?
Тёма ГурьяновПрофи (516)
9 лет назад
Помогите справиться с несправедливостью! помогите доказать учителю! а потом и всему министерству образования РФ! Помогите сделать так, чтобы с учеников за правильные ответы не снимали баллы! вот собственно вопрос: как это донести? можете ли вы еще аргументы придумать? ну и вообще согласны ли вы со мной? ни и соответственно если нет то почему?
Тангенс - это отношение катетов.
С первого взгляда оно вроде неверно т. к. мы знаем что отношение противолежащего к прилежащему катету. но давайте порассуждаем логически:
1)Фраза "отношение катетов" является неким обобщением то есть она включает в себя и тангенс и котангенс. сейчас объясню свою мысль на примере.
И так параллелограмм - это обобщение, а прямоугольник, ромб, квадрат, дельтоид и т. д. - это частные случаи и тогда мы можем сопоставить фразу "отношение катетов" (обобщение для тангенса и котангенса) с параллелограммом, а тангенс (частный случай) к примеру с ромбом. Подставляем в наше утверждение и получаем:
РОМБ - ЭТО ПАРАЛЛЕЛОГРАММ. верно? вот именно!!!
2)не убедило? ну ок давайте по другому. моя учительница (с которой собственно этот спор и зародился) ездила на собрание экспертов ОГЭ (короче что-то в этом роде). И эна задала вопрос с этим утверждением их там главному "эксперту для экспертов". и он сказал что это утверждение неверно. тем не менее они обсудили еще два утверждения:
1. Сумма углов треугольника больше или равна 180 градусам.
2. Тангенс острого угла прямоугольного треугольника меньше 1.
и что вы думаете? эти утверждения они признали правильными!!!
хотя как вы видите эти утверждения обобщения (к правильному ответу 180 добавляется еще множество больше него и второе подобное), как и наше первое утверждение (тангенс это правильный ответ и к нему добавляется множество в виде котангенса).
Помогите справиться с несправедливостью! помогите доказать учителю! а потом и всему министерству образования РФ! Помогите сделать так, чтобы с учеников за правильные ответы не снимали баллы! вот собственно вопрос: как это донести? можете ли вы еще аргументы придумать? ну и вообще согласны ли вы со мной? ни и соответственно если нет то почему?