Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если не хочешь идти в ШКОЛУ!!!

***ТаNе4kа=)))))*** Ученик (162), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr _ Мастер (2352) 5 лет назад
Одуматься и идти.. . А кто хочет-то?!
Остальные ответы
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224395) 5 лет назад
не ходи! Мы тебя посветим в "Великую нехочуху" !
@ленк@ Мудрец (10881) 5 лет назад
Посмотреть на это событие под другим углом. Встреча с друзьями и так далее.
Ирина Завьялова Гуру (3263) 5 лет назад
Надо было в институт поступать, чтоб в школу не идти.
Ну можно больничный взять, горящую путёвку куданить и т. д.
Варвара Сидорова Мастер (1213) 5 лет назад
хочешь не хочешь, а хотеть надо.. . :(
Kiki Гуру (3735) 5 лет назад
Не хочу учится, а хочу женится, вот как это называется: )
Пока есть возможность, ходи в школу, потом будешт вспоминать их как лучшие моменты в жини :))))
Ольга Коломиец Мастер (1332) 5 лет назад
..."надо, Федя, надо"....
Источник: из фильма
Нэнси Мастер (1522) 5 лет назад
не хочешь идти, млжно побежать
Harry Lonsdale Мастер (2335) 5 лет назад
Убегать из дома, вешаться, стреляться, мигрировать, топиться, сломать ногу, удариться сильно об стенку головой.. . много способов избежать похода в школу оказывается то ;)
Наталья А. Мастер (1764) 5 лет назад
И я не хочу. Но вспоминаю, что всех друзей увижу и сразу хочется пойти!
ili ili Мастер (1204) 5 лет назад
Правильно, не ходи! Устройся на работу.. . дворником например, ну если повезет продавщицей в ближайшем киоске! ах да, еще можно в метро у эсколатора сидеть)))))))) ) вот здорово: твои друзья из школы идут, а ты двор метешь! Там и найдет тебя бизнесмен на белом мерсе (если пойдешь дальше учится, обязательно мимо проедет)...
Fisicman Знаток (250) 5 лет назад
Танюша притворись больной засунь подмышку грелку с термометром и с чистой совестью не иди!!!
protwa Гуру (3796) 5 лет назад
купи что-ли машину или велосипед, можно ролики.., ну чтоб не ходить, а ездить.
Рон Мыслитель (7080) 5 лет назад
Как говорил Гусь (Степан Гусев) в фильме моего детства:
- А давай, мы тебе растяжение устроим! Способ - верняк!
Иван Мастер (1726) 5 лет назад
Ограбь таксиста или магазин. Года два точно в школу ходить не будешь)))