Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда устанавливать темы для Windows XP

~"I'm Modern Myth"~ Знаток (407), закрыт 5 лет назад
Скачала тему, ну там архив я его на рабочий стол распокавала, а дальше не знаю куда девать или как установить, подскажите, только доступным для меня языком?
Лучший ответ
Maks Star Мастер (1550) 5 лет назад
сюда кидай и не ошибёшься
C:\WINDOWS\Resources\Themes
~"I'm Modern Myth"~Знаток (407) 5 лет назад
Я так сделала, у меня короч значки поминялись, ну там корзина и тд. и тп. а вот меня"пуск" и всё остальное так как было осталось? Что делать тогда?
Остальные ответы
рафа Ученик (131) 5 лет назад
скопируй в эту папку -C:\WINDOWS\Resources\Themes
Dominica Искусственный Интеллект (265797) 5 лет назад
темы для XP (219)
Темы для Windows XP. Прежде чем установить понравившуюся XP тему, вам необходимо скачать Style XP или Styler. Данные программы позволят вам изменить оформление windows xp.
Style XP скачать [ссылка появится после проверки модератором]
KING RING Профи (749) 5 лет назад
В C:\WINDOWS\Resources\Themes . посмотри здесь ещё [ссылка появится после проверки модератором]