Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эспумизан,Линекс,Плантекс,Смекта - что лучше для грудничка?

Мастер (1369), закрыт 5 лет назад
Частый жидкий стул, зеленоватого оттенка, пенящийся с запахом, что лучше попить младенцу (ещё не исполнился месяц). Грудное вскармливание по требованию.
Лучший ответ
лучше сдать анализ на дисбактериоз и пить по показаниям, а вообще - эспумизан и смекта - симетикон в разных формах снижают газообразование и в кишечнике почти не всасываются, плантекс - типа укропной воды тоже против газиков, линекс - всякие полезные бактерии. Лучше такому малышу подбирать с врачом и по показаниям
Остальные ответы
для начала сдать на анализ молоко грудное (не дай бог стафилококки)
Мы спасались Эспумизаном. А кому-то Саб-Симплекс помогал. Не болейте!!!
Хилак, снимает вздутие, нормализует стул, флоруЭто капельки, разводятся водичкой. давали племяшке чайной ложечкой с 3 недель перед едой. В аннотации расписана возрастная схема.
с таким стулом только ко врачу! я серьезно! это инфекция.
Обязательно сходить к врачу, он и скажет, что. В таком возрасте не стоит заниматься самолечением.
ничего из этого не давайте, а вызовете врача на дом (учитывая что еще и месяца нет, в больницу сразу идти не стоит).
Линекс - хорошее лекарство, не имеет противопоказаний. Своих детей лечила им. Но лучше для начала сдать баканализ на микрофлору.
сначала вопрос сколько времени жидкий стул
потом если он пенится и зеленоватый то лучше начинать с лактофильтра, потом линекс. а если стул более суток то начинайте смело с антибиотиков, например бисептол детский есть в суспензии илти таблетки растолките, давать 2 раза в день . другие препараты в таком возрасте и при таких симптомах просто не работают если есть более конкретные вопросы пишите, кстати на линекс может быть потом запор, не пугайтесь
а какой диагноз?
не надо пользоваться советами пользователей инета, когда дело касается здоровья грудного ребенка. . тут у каждого свой случай, не эксперементируйте на малыше. . сначала врачу, у вас случай какой-то инфекции видимо. жидкий стул, зеленоватого оттенка да еще и пенится. . мамочка, не ждите, вызывайте врача незамедлительно!!!!
были те же проблемы. Не успели чистое надеть как опять штаны испачкала. врач сразу панику нагнал. Я все их советы куда подальше-ведь нет температуры ест хорошо и спит ребенок-значит здоров. А это видимо погрешность в диете. Я знаете давала смекту с ложечки. Можно бы и хилак как советовали но он не идет с молоком!! ! Это в инструкции написано. А если грудь по требованию то сложно угадать когда его вообще давать-дите и уснуть же может. Поэтому я смекту давала и знаете все прошло как бабка отшептала а врач сразу в инфекцию отправит в больницу. Смотрите сами надеюсь вам материнская интуиция все подскажет. Не болейте. Вам же терпения. Моей же год уже мелкой и слава богу проблем нет.
мы пили плантекс так, как линекс не поимогал, хотели положит в инфекционную, но анализы оказались нормальныу, эт ещё может быть из-за того что вы едите пересмотрите свой рацион питания, потом если плачет не прерывно притаком стуле возможна может быть и грыжа, а так советую лучше к врачу обратится, а то может оказать ся какая-нить инфекция
Источник: сужу по своим 2 деткам