Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите откуда конкретно эта деталь с iphone 4s.

NIKA Знаток (347), на голосовании 8 лет назад
Сам любитель. Разобрал iphone 4s для смены дисплея. Все как по маслу, заменил. При сборке 1 деталь "лишняя". Не могу понять куда ее девать!? ПОМОГИТЕ! Ютуб смотрел, там нет ничего. Желательно объяснить чтоб я понял (ну фото например). Заранее спасибо!
Голосование за лучший ответ
Йоб Вас Всех Ученик (128) 9 лет назад
её там и недолжно быть !
NIKAЗнаток (347) 9 лет назад
Как это не должно? А откуда она взялась? Я смотрел на сайтах запчастей для телефонов. Там она есть в "набор мелких запчастей для iphone 4s". И когда я разбирал, то делал это на чистом пустом столе, откуда то же она вылезла!?
Йоб Вас Всех Ученик (128) работает ?
Андрей АлейкинУченик (153) 8 лет назад
Эта хрень вкладывается в то место куда крепится шлейф аккумулятора. Посмотри видео разборки внимательнее и найдешь. аккум отщелкиваешь и она выпадает. А если все прошло как по маслу, встречный вопрос-вот эта хренотень откуда?
Hayk stepanyan Ученик (228) 8 лет назад
у меня такая же хрень, разобрал, собрал, и эта же деталька остался лишним, в поисках места назначения, потерял железку, слетела с пинцета, и исчезла, где то почитал что прикручивается где то возле разъема аккумулятора, и контактит с задней крышкой, как земля. ну в общем айфончик у меня и без этого работает на ура. так что не переживай
Алексей Ученик (151) 7 лет назад
Эта хрень - контакт с задней крышкой корпуса. Крепится под один из винтов крепления шлейфа аккумулятора (на рисунке-выделен оранжевым)
Похожие вопросы