Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята. У меня такая проблема. Мне 20 лет я хочу взять кредит 150000.

FightOut Ученик (180), закрыт 8 лет назад
Ибо надо заплатить за бабушкин кредит по скорей. З/п 150000 руб.
Дополнен 8 лет назад
З/п 25000. Извините ошибся.
Дополнен 8 лет назад
З/п 25000. Ошибся. Кредиты выдают с 21 года. Я к сожалению не подхожу, но я работаю стаж 1 год.
Дополнен 8 лет назад
З/п 25000. Ошибся. Кредиты выдают с 21 года. Я к сожалению не подхожу, но я работаю стаж 1 год. Кто даст дельный совет, перед тем в долгу не останусь.
Лучший ответ
Иван Кормаков Ученик (144) 8 лет назад
Ну во первых тв слишком молодой для кредита в 150 000. И если зарплата маленькая то не советую!
Остальные ответы
Kitsune Мастер (1968) 8 лет назад
И в чём суть вопроса? Ситуация то ясна, а в чем вопрос?
FightOutУченик (180) 8 лет назад
Где можно взять такой кредит. И именно с 20 лет.
Kitsune Мастер (1968) В Сбербанке можно взять кредит и не только. При условии, что Ваша работа официальная и вы можете предоставить справку из места работы о том, что Вы там работаете конечно) Нужны поручители и возраст не сыграет роли.
FightOutУченик (180) 8 лет назад
Нифига подобного. Возраст там то как раз и сыграл роль
Kitsune Мастер (1968) У Вас поручитель есть? Работа официальная? Заработная плата по документам за последние 6 месяцев стабильная? В Сбербанке дают кредиты от 18 лет при наличии ПОРУЧИТЕЛЯ. Без такового кредит не взять нигде. 100 процентов. "Потребительский кредит под поручительство физических лиц" посмотрите в интернете.
Pablo Escobar Мыслитель (9136) 8 лет назад
Ну если у тебя з\п 150000 руб нах тебе кредит
Илья БакшаевУченик (114) 8 лет назад
З/п 25000
кредит 150000.
shelpi Просветленный (33601) 8 лет назад
Не надо брать кредит. Это негативно сказывается на финансовом состоянии берущего
Антон Великанов Искусственный Интеллект (133231) 8 лет назад
Если зарплата 150 000, зачем кредит, с неё и заплати за старушку
Анна Оракул (86135) 8 лет назад
Проверка на "вшивость"????Отдай свою месячную зарплату за бабушкин кредит ПОБЫСТРЕЕ!!!!
Людмила Калязина Мудрец (11271) 8 лет назад
Не лезь в эту кабалу, затянет, утонешь в этом болоте.
Иван Иванов Мастер (1779) 8 лет назад
Надо в банке проконсультироваться. В разных банках по-разному
marg12 Оракул (54129) 8 лет назад
пусть бабуле рассрочку сделают в банке.
Антон Дёмин Оракул (88787) 8 лет назад
С зарплаты отдавайте бабушкин кредит, в чём вопрос-то?
Гуля Камалова Профи (790) 8 лет назад
С риелтором посоветуйся. В интернете искать не советую-лучше через знакомых...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404804) 8 лет назад
Лучше с кредитом пока повременить!
Кредиты ЗлоПрофи (836) 8 лет назад
Повременить на всю жизнь...
артем самсонов Ученик (109) 8 лет назад
есть банки, которые выдают кредиты с 20 лет, но скорее всего запросят больше документов (паспорт, справка 2-НДФЛ, военный билет, инн, какой-то может быть дополнительный документ) так же могут дать и одобрить кредит под залог. Как-то так!
Free Fall Просветленный (39415) 8 лет назад
Кредитные карты оформляют с 18 лет
Дмитрий Маняков Профи (978) 8 лет назад
Наличными кредиты в основном выдают сейчас 24 лет. + военный билет или же справка об отсрочке. Прозондируйте банки в своем регионе, может быть и найдете который выдает с 18.
Альбина Сергеевна Мастер (1755) 8 лет назад
А почему на бабушка не хочет взять новый кредит, чтобы погасить старый? Глупых нет? Или ты лезешь туда, куда не просили?
ne skaju Знаток (366) 8 лет назад
это как веревка вокруг шеи - не надо
- Знаток (406) 8 лет назад
М-даа, вот бабулька-то попалась! Свой кредит на шеи внуков сваливает! С такой маленькой зарплатой не советую!!! Лучше каждый месяц откладывай от з/п по нескольку тысяч, а через 1-2 года накопишь нужную сумму! Или тебе так срочно отдать надо?)
БерзаОракул (97065) 8 лет назад
ДА?... а бабулька может внуку квартиру купила.... за наличку.... а кредит, то, что не ХАТИЛО!!!
- Знаток (406) " а кредит то, что не ХАТИЛО!!! "- объясните, пожалуйста, по-русски) Да, возможно, бабулька купила внучку квартирку в кредит. Зачем только так делать, если внуку все равно расплачиваться ?
FightOutУченик (180) 8 лет назад
да
Кредиты Зло Профи (836) 8 лет назад
Кредиты - зло!!!
Все неистово плюсуем!
Кредиты ЗлоПрофи (836) 8 лет назад
С 1 июля вступит закон "О банкротстве физических лиц". Если бабушку признают банкротом и за ней ничего не числится, то, возможно, долг спишут. Возможно...
Похожие вопросы