Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята. У меня такая проблема. Мне 20 лет я хочу взять кредит 150000.

FightOut Ученик (180), закрыт 8 лет назад
Ибо надо заплатить за бабушкин кредит по скорей. З/п 150000 руб.
Дополнен 8 лет назад
З/п 25000. Извините ошибся.
Дополнен 8 лет назад
З/п 25000. Ошибся. Кредиты выдают с 21 года. Я к сожалению не подхожу, но я работаю стаж 1 год.
Дополнен 8 лет назад
З/п 25000. Ошибся. Кредиты выдают с 21 года. Я к сожалению не подхожу, но я работаю стаж 1 год. Кто даст дельный совет, перед тем в долгу не останусь.
Лучший ответ
Иван Кормаков Ученик (144) 8 лет назад
Ну во первых тв слишком молодой для кредита в 150 000. И если зарплата маленькая то не советую!
Остальные ответы
Kitsune Мастер (1968) 8 лет назад
И в чём суть вопроса? Ситуация то ясна, а в чем вопрос?
FightOutУченик (180) 8 лет назад
Где можно взять такой кредит. И именно с 20 лет.
Kitsune Мастер (1968) В Сбербанке можно взять кредит и не только. При условии, что Ваша работа официальная и вы можете предоставить справку из места работы о том, что Вы там работаете конечно) Нужны поручители и возраст не сыграет роли.
FightOutУченик (180) 8 лет назад
Нифига подобного. Возраст там то как раз и сыграл роль
Kitsune Мастер (1968) У Вас поручитель есть? Работа официальная? Заработная плата по документам за последние 6 месяцев стабильная? В Сбербанке дают кредиты от 18 лет при наличии ПОРУЧИТЕЛЯ. Без такового кредит не взять нигде. 100 процентов. "Потребительский кредит под поручительство физических лиц" посмотрите в интернете.
Pablo Escobar Мыслитель (9136) 8 лет назад
Ну если у тебя з\п 150000 руб нах тебе кредит
Илья БакшаевУченик (114) 8 лет назад
З/п 25000
кредит 150000.
shelpi Просветленный (33601) 8 лет назад
Не надо брать кредит. Это негативно сказывается на финансовом состоянии берущего
Антон Великанов Искусственный Интеллект (133231) 8 лет назад
Если зарплата 150 000, зачем кредит, с неё и заплати за старушку