Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свой ID адрес??

Личный Кабинет Удалён Ученик (90), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Антон Юрьевич Мастер (2096) 5 лет назад
2ip.ru
Остальные ответы
Аватар Профи (522) 5 лет назад
во первых не ID a IP. [ссылка появится после проверки модератором] здесь попробуй
Very Important Person Мыслитель (5075) 5 лет назад
Что за ID, может - IP?
Саня Мыслитель (7087) 5 лет назад
пуск - выполнить - cmd - ipconfig /all там те все покажет
Danya Kr. Гуру (2726) 5 лет назад
он имел ввиду тайного общества за которым стоит правительство. они же всех нас посчитали. . :) вот он и хочет узнать. Наверное какой-нибудб №65390! Насмотрелся Секретных материалов /x-files.
greenzed Ученик (216) 5 лет назад
никак он засекретен государством
Андрей Бойко Мастер (1407) 5 лет назад
whatismyip.com :)
kuzMI Мастер (1188) 5 лет назад
ID - идентификационные данные?