Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Облагородить облезшие поржавевшие стены в ванной

Vikky Ученик (113), закрыт 9 лет назад
Добрый день. Подскажите как быстро и наименее затратно сделать чистой стену в ванной?
Сейчас водой смыто часть штукатурки и где то голый бетон (куда попадает струя душа), а где то оставшаяся штукатурка. Спасибо!
Лучший ответ
Ахмат Бероев Искусственный Интеллект (207364) 9 лет назад
Плитку поклеить не судьба? Или просто куйню городишь?
VikkyУченик (113) 9 лет назад
Она верное не судьба, тк не по моему бюджету клеить плитку...
Остальные ответы
Паша Просветленный (32483) 9 лет назад
Заштукатурить и облицевать плиткой то место, куда вода попадает
Это не по моему бюджету (((
Елена Филатова Просветленный (27807) 9 лет назад
отштукатурить заново и просто покрасить водостойкой краской
У меня нет опыта штукатурить стены.... Покрасить смогу.

В магазине предложили краской покрасить а сначала основой с песком... Будет ли держаться?? Штукатурку сняла там где отошла а со всей стены снять не могу тк крепко держится
Елена Филатова Просветленный (27807) на старой полуобвалившейся штукатурке краска не будет держаться и будет очень некрасиво наймите кого кто умеет штукатурить а покрасите сами
Tiana Искусственный Интеллект (161253) 9 лет назад
самоклеющейся пленкой-самое бюджетное, в советские времена просто клеенкой обклеивали
ЛиНик Искусственный Интеллект (219171) 9 лет назад
Присмотритесь к резиновым коврикам ( они продаются в рулонах, разных расцветок, рисунков, как бы в дырочку они, на метры--в общем, поняли..) --их можно пустить на стены (вымерять, конечно, всё надо) --прикрыть, так сказать, безобразие. Сверху ( к потолку) на жидкие гвозди или не большие ( блестящие лучше) саморезы. Это моё изобретение, в схожей с вами ситуации. Прошу без критики, если что. По цене --может, и не особенно копейки, но и не дорого ( ванная, наверняка, не огромных размеров?).
Под ковриками наверное плесневеть начнетт