Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в Ростове открылась приемная при президенте РФ, подскажите тончный адрес и индекс

Профи (719), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162 ( в главном корпусе Ростовского государственного строительного университета) , адрес общественной приемной Председателя политической партии "Единая Россия", премьер-министра, Путина В. В.
Остальные ответы
так и пиши "Ростов приемная при президенте РФ" почтовики сами знают куда отнести
ЕленаПрофи (719) 6 лет назад
да, так они с начала на центральную почту отнесут, так дольше получится...
Sergei Net Мудрец (18998) позвони в свой "белый дом" и спроси адрес там точно знают. а насчет дольше - на любой вопрос есть срок для ответа это до тридцать дней, так что днем больше днем меньше. и еще твою просьбу отправят по месту твоей проблемы так что сначала там получи свой ответ